Название трассы: Бахрейн Интернэшнл
Длина трассы: 5,412 км
Количество кругов: 28
Кол-во поворотов: 15
Победители :
Андрей Васильчук (FSOne 2009)
Сергей Буглеев (F1 2010 ML)
Гран При Бахрейна стал первым выездом "большого цирка" на Ближний Восток, обусловленного тем, что Формула-1 постепенно вынуждена покидать Европу в связи с ограничением рекламы табака. Хотя до этого арабские страны уже принимали у себя "Королевские гонки" (в 1958 году Стирлинг Мосс одержал победу на Гран При Марокко). Автомобильная федерация Бахрейна – старейшая в регионе, она была основана еще в 1952 году, однако членом ФИА стала только в 1997 году. Президент федерации шейх Сальман бин Хамад Аль Халифа приложил немало усилий, чтобы привезти "Королеву Автоспорта" в свою страну. В сентябре 2002 году было заключено долгосрочное соглашение с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира Формулы-1 в Бахрейне. Автодром в Сахире – местечке, расположенном в 30 километрах от столицы Бахрейна Манамы, был построен за 16 месяцев и обошелся организаторам в 150 миллионов долларов. Спроектировал трассу Герман Тильке. Он же является автором малазийского трека "Сепанг" и он же приложил руку к перестройке немецкого "Хоккенхаймринга". В строительстве, которое велось местными компаниями при участии малазийской фирмы WCT Engineering, было задействовано более 3000 тысяч человек. В конструкции использовано 70 тысяч кубометров бетона и 8,5 тысяч тонн стали. Вдоль трассы выстроены защитные ограждения из 82 тысяч покрышек. Автодром может принять около 50 000 зрителей. По меркам автоспортивных комплексов международного значения это не так уж много, но для самого Бахрейна эта цифра означает семь процентов всего населения страны.
Автодром в Бахрейне – это не только трасса для проведения гонок Формулы-1. Это комплекс из шести треков различной длины и конфигурации, включая прямую для соревнования дрегстеров и овал.