[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KIMI, Pomja  
Форум MASTER-LIGA » KART Championship » Чемпионат по картингу » Настройка карта ТМ (Настройка карта ТМ)
Настройка карта ТМ
PomjaДата: Пятница, 17.09.2010, 15:33 | Сообщение # 1
Пилот ГП2
Рома Р-----
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
загрузка наград ...
Статус: :-(
Перед началом настройки карта следует прокатиться на настройках по-умолчанию и изучить все повороты трассы, пока не дойдете до упора возможностей карта . Как правило на это дело уходит кругов 5-10. А вот теперь, когда вы изучили повороты и более-менее прикинули траектории можно покрутить настройки...
Одна из проблем поведения карта - это его развороты при любой ошибке входа или выхода из поворота.
Какой из пунктов настроек на это влияет? Баланс веса, картом лучше управлять если вес смещен на заднюю ось - меньше сносит. Итак, смело двигаем баланс карта на 45.0:55.0Проезжаем несколько быстрых кругов - есть улучшение! И даже если не во времени, то в простоте управления.
Однако вы сразу заметите недостаточную поворачиваемостью карта. Тут надо либо менять траектории входа в повороты и притормаживать, либо смещать баланс веса потихоньку вперед, вообщем подберайте точнее под свой стиль вождения.

Следующая проблемма - шины. Как? Вы еще не заметили что прогрев и температура работы шин важна для стабильного поведения карта? А ведь вся работа агрегатов машины сконцентрированна в месте контакта шин с дорожным полотном и если контакт плохой, то это сказывается на времени круга.
Кстати, в идеале, температура средней части покрышки должна быть равна среднему арифметическому внешней и внутренней части.Совет простой, после тренировке\практики\квалификации проверяте температуру шин, Это должно войти в привычку.
Прирост времени при правильном развале и темперетуре незначительный. Но вы приятно удивитесь износу шин. При правильном развале карт дольше держится на траектории и не тереят этого свойства с количеством пройденых кругов, до разумных пределов разумеется.
Играясь развалом и схождением можно выиграть до 0.1-0.2 секунды.

Едем дальше, Вас делают как стоячего на прямой? Тупите на разгоне? Не можете подыграть газом в повороте?
Да у вас просто не настроены передачи!

Передачами настраивается максимальная скорость и скорость разгона.
Здесь важно запомнить всего одно правило - чем больше скорость хотим получить, тем плавнее получим разгон и наоборт, чем агрессивнее разгон, тем меньше максимальная скорость. Задача - добиться максимально возможной скорости на конце самой длинной прямой(самого долгого разгона) на конкретной машине для конкретной трассы.
Как этого добиться?
Изменяем передаточные числа.
Тут надо разъяснить кое-какие тех.подробности. Любой движок имеет конечную мощность(пиковую), которую он способен отдать.
Мощность движка конечна, и есть обороты, на которых она достигаеться, у каждого движка свои.
От мощности зависит максимальная скорость. Больше мощность - больше максимальная скорость при заданной массе.
Перефразируем: Мы должны "выкрутить" движок на строго определённые обороты (там где максимальная мощьность) в конце самой длинной прямой трассы.
Собственно средство контроля вырисовываеться само собой, данный нам богами автоспотра его величество - Тахометр!
И где же Контроль? Проще простого!
Стрелка должна доходить до начала красного сектора.
Крутите как хотите, а стрелка должна лечь на красный сектор за миг до начала торможения перед поворотом в конце длинной прямой. Не раньше и не позже, за долю секудны до!

Этих настроек вполне достаточно чтобы показывать отличное время на круге. Еще несколько настроек на так сильно влияют на скорость и на время круга - скорее их надо регулировать по свой специфический стиль пилотирование.
Ещё важная настройка это настроить тормоза,сила торможения ставим 90-100%,и угол поворота калёс на клавиатуру ставим 10-14 град.,а также зубчатый ремень ставим не больше 45%
И еще один факт - удачная настройка на одну трассу и на остальных трассах вы можете использовать этот же сетап, лишь чуть-чуть изменив передачи и баланс.

Ну вот пожалуй это самые главные настройки в картинге,остаётся тока настроить свою клавиатуру так как показана в теме настройка клавиатуры.

Настройку предоставил Чемпион 2009,2010 г. по картингу Рябцев Роман.

 
PomjaДата: Суббота, 23.10.2010, 13:45 | Сообщение # 2
Пилот ГП2
Рома Р-----
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
загрузка наград ...
Статус: :-(
 
PezДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:44 | Сообщение # 3
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Pomja)
а также зубчатый ремень ставим не больше 45%

а какова функция этого ремня, и за что он отвечает?


есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
 
PomjaДата: Понедельник, 03.01.2011, 09:39 | Сообщение # 4
Пилот ГП2
Рома Р-----
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
загрузка наград ...
Статус: :-(
Pez чем больше ремень,тем быстрее греется мотор!Например поставишь 50 проедишь быстрее,но максимум пару кругов)
 
Форум MASTER-LIGA » KART Championship » Чемпионат по картингу » Настройка карта ТМ (Настройка карта ТМ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • west_mclaren
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010