Перед началом настройки карта следует прокатиться на настройках по-умолчанию и изучить все повороты трассы, пока не дойдете до упора возможностей карта . Как правило на это дело уходит кругов 5-10. А вот теперь, когда вы изучили повороты и более-менее прикинули траектории можно покрутить настройки...
Одна из проблем поведения карта - это его развороты при любой ошибке входа или выхода из поворота.
Какой из пунктов настроек на это влияет? Баланс веса, картом лучше управлять если вес смещен на заднюю ось - меньше сносит. Итак, смело двигаем баланс карта на 45.0:55.0Проезжаем несколько быстрых кругов - есть улучшение! И даже если не во времени, то в простоте управления.
Однако вы сразу заметите недостаточную поворачиваемостью карта. Тут надо либо менять траектории входа в повороты и притормаживать, либо смещать баланс веса потихоньку вперед, вообщем подберайте точнее под свой стиль вождения. Следующая проблемма - шины. Как? Вы еще не заметили что прогрев и температура работы шин важна для стабильного поведения карта? А ведь вся работа агрегатов машины сконцентрированна в месте контакта шин с дорожным полотном и если контакт плохой, то это сказывается на времени круга.
Кстати, в идеале, температура средней части покрышки должна быть равна среднему арифметическому внешней и внутренней части.Совет простой, после тренировке\практики\квалификации проверяте температуру шин, Это должно войти в привычку.
Прирост времени при правильном развале и темперетуре незначительный. Но вы приятно удивитесь износу шин. При правильном развале карт дольше держится на траектории и не тереят этого свойства с количеством пройденых кругов, до разумных пределов разумеется.
Играясь развалом и схождением можно выиграть до 0.1-0.2 секунды.
Едем дальше, Вас делают как стоячего на прямой? Тупите на разгоне? Не можете подыграть газом в повороте?
Да у вас просто не настроены передачи!
Передачами настраивается максимальная скорость и скорость разгона.
Здесь важно запомнить всего одно правило - чем больше скорость хотим получить, тем плавнее получим разгон и наоборт, чем агрессивнее разгон, тем меньше максимальная скорость. Задача - добиться максимально возможной скорости на конце самой длинной прямой(самого долгого разгона) на конкретной машине для конкретной трассы.
Как этого добиться?
Изменяем передаточные числа.
Тут надо разъяснить кое-какие тех.подробности. Любой движок имеет конечную мощность(пиковую), которую он способен отдать.
Мощность движка конечна, и есть обороты, на которых она достигаеться, у каждого движка свои.
От мощности зависит максимальная скорость. Больше мощность - больше максимальная скорость при заданной массе.
Перефразируем: Мы должны "выкрутить" движок на строго определённые обороты (там где максимальная мощьность) в конце самой длинной прямой трассы.
Собственно средство контроля вырисовываеться само собой, данный нам богами автоспотра его величество - Тахометр!
И где же Контроль? Проще простого!
Стрелка должна доходить до начала красного сектора.
Крутите как хотите, а стрелка должна лечь на красный сектор за миг до начала торможения перед поворотом в конце длинной прямой. Не раньше и не позже, за долю секудны до!
Этих настроек вполне достаточно чтобы показывать отличное время на круге. Еще несколько настроек на так сильно влияют на скорость и на время круга - скорее их надо регулировать по свой специфический стиль пилотирование.
Ещё важная настройка это настроить тормоза,сила торможения ставим 90-100%,и угол поворота калёс на клавиатуру ставим 10-14 град.,а также зубчатый ремень ставим не больше 45%
И еще один факт - удачная настройка на одну трассу и на остальных трассах вы можете использовать этот же сетап, лишь чуть-чуть изменив передачи и баланс.
Ну вот пожалуй это самые главные настройки в картинге,остаётся тока настроить свою клавиатуру так как показана в теме настройка клавиатуры.
Настройку предоставил Чемпион 2009,2010 г. по картингу Рябцев Роман.