4й этап Suzuka Circuit East
| |
KIMI | Дата: Пятница, 22.04.2011, 12:19 | Сообщение # 1 |
Тест Пилот Ф-1
Сергей Донцов
Группа: FIA
Сообщений: 145
загрузка наград ...
Статус:
| Ссылка на Suzuka-2005_East: http://www.megaupload.com/?d=SIFIEBHM
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:54 | Сообщение # 91 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| FERNI, чет ты наговорил не то. Во-первых админы и пилоты должны вместе выбирать оптимальные варианты, обсуждать их, что мы и делаем сейчас. Во-вторых смысл пита не теряется, если он в принципе есть, хоть 1, хоть 10. Если его нет вообще, вот тогда он теряется. Добавлено (28.04.2011, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (Rubens) Насчёт формата гонок, тут предлагали и биз питов ехать. По моему сейчас как раз золотая середина: первая, спринт гонка, для неё нужно выложиться в квале (квала же не просто так для галочки), ну или попытаться за 15 мин (пролетают оч быстро, обычно если теряешь позиции отыграть мало что удаётся) выложиться в гонке. Если совсем туго - финишировать хотя бы в восьмёрке для поула в гонке2. Вторая гонка, очень хорошо что не вся решётка реверсируется по итогам первой (всего лишь восьмёрка), а то можно было бы в первой гонке вообще не доехать, а стартовать в гонке 2 с "поула". Тут то и проявляется или тактика(сохранить шины, заехать вовремя на пит), ну или жать пол с самого начала, и делать ранний пит. Вариантов море. Вот меня убивает состояние, когда видишь, что неправильно и можно лучше, а тебя усиленно убеждают в обратном и еще какую-то нелепую основу подгоняют) Нет никакой золотой середины в доезжалове без тактики, а спринт в таком виде именно тупо доезжалово. Вторая гонка она везде обычная, а в первой тут нет никакого интереса. Типа проехать и забыть)) Вот мне только это в голову пришло после ваших объяснений)) Хотя за счет принудительного пита в первой гонке можно кучу тактических схем придумать. И Серега не зря упомянул, что подумал о выигрыше в Макареше из-за пита, потому что именно так и выигрываются часто гонки в спринте с обязательным питом. Они выигрываются грамотной тактикой.
|
|
| |
SAVE | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:55 | Сообщение # 92 |
Картингист
Aleksandr Sergeev
Группа: Пилоты
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус:
| -Skiff-, Я согласен с Тошик, пит в первой гонке не нужен. Она и называется Спринт, где идет рывок до финиша и борьба ведется у относительно равных по скорости пилотов в соответствии с позициями в квале. А интрига в любой гонке на старте и первых кругах всегда случается да и ошибки - типичная человеческая проблема)) Один Маракеш чего стоит))) Между прочим в реал ВТСС питов и вовсе нет... А вот вторая гонка уже дополнительно - искуственно наполнена интригой: это и пит стоп и реверсивный старт где каждый последующий быстрый пилот навязывает борьбу более медленному стартовавшему впереди + он сам отбивается от атак еще более быстрого пилота сзади. По-моему вполне логично))) Кстати, Тошик, правду сказал - такая схема проведения гонок здесь не первый сезон. Quote (-Skiff-) Из-за этого пилоты должны быть лишены возможности проехать варм после квалы и увидеть свое время на нем А здесь я полностью согласен со Стасом. После быстрых кругов на квале чувство контроля машины с полными баками притупляется, и просто необходимо перед стартом обкатать машину, и потренировать гоночный темп! А менее двух кругов (особенно на коротких трассах) просто не хватает чтоб вывести резину в рабочий режим нормально поймать ритм. Нужно пройти серию кругов и заодно срвнить темп с тем что показывал ранее на тестах или тренировках, и может быть что-то подкорректировать!!! Сегодня я не смог заранее зайти на серв и обкатать трассу, показал кое-какое время на квале.. и этих двух-круговых отрезков мне не хватило чтоб поймать ритм и гоночный темп. От того на старте меня все время кидало, волокло и я допускал кучу ошибок чем и обосрал себе гонку, а мог и за подиум побороться... Может такая неподготовленность кому то и наруку, но ведь своими ошибками я мог и другим навредить!!! Вобщем я считаю катания на варме нужны!!!
|
|
| |
FERNI | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:56 | Сообщение # 93 |
Картингист
ROST CHE
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус:
| Ну Стас согласись как то поздновато обсуждать регламент после 4 гонок)))) На счет питов я имел ввиду раз ты предлагаешь делать пит в короткой гонке то в длинной тогда тоже надо добавить еще один обязательный пит а то как то странно выходит за 15мин 1 пит и за 30 тоже один....а ведь ты предлагаешь пит в спринте с целью увеличения борьбы и зрелищности соответственно тоже самое надо делать и 30-й гонкой)))) Хотя думаю в этом чемпе вряд ли уже что то поменяют))) это разве что на будущее так сказать пожелание игроков)
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:57 | Сообщение # 94 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (-Skiff-) Во-первых админы и пилоты должны вместе выбирать оптимальные варианты, обсуждать их, что мы и делаем сейчас Это делалось на предсезонных тестах! Спроси у народа
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:59 | Сообщение # 95 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Ладно, все, замолкаю. А то забанят за "ересь" и "богохульство".
|
|
| |
Rubens | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:05 | Сообщение # 96 |
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (-Skiff-) Типа проехать и забыть А то что реверс первой восьмёрки в первой гонке то ничё ? Вот у кого как первая гонка, если ехать тихо мирно то без проблем в середине пелотона можно финишировать, но когда борешься, то вот что получается: И где там тупо доезжалово ?
Сообщение отредактировал Rubens - Пятница, 29.04.2011, 00:06 |
|
| |
korish1975 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:15 | Сообщение # 97 |
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Rubens, ну ты щас вобще по больному прошёлся этим скрином)))) Добавлено (29.04.2011, 00:15) --------------------------------------------- вонзил и повернул))))
|
|
| |
Madbarsuk | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:22 | Сообщение # 98 |
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус:
| Давайте еще я шо то напишу. 1. Время на варм апе. В принципе время показывать можно, решетка не сбиваеться. Но если такой пункт есть в регламенте, значит он нужен. Если же он присутствует только из-за сбива решетки, то его можно отменить. 2. Регламент и условия обговариваються до старта чемпионата. Обговариваються судьями,админом и активными участниками. Окончательное решение принимают судьи и админ. Решение обжалованию не подлежит. Участник имеет право или следовать ему или не ездить. Регламент во время чемпионата не изменяеться(за исключением мелких пунктов как пункт о Варм апе) 3. -Skiff- ты здесь не давно, поетому еще не заметил. на етом сайте нет демократии. но админы и судьи стараються не принимать не обоснованых решений.
|
|
| |
Rubens | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:23 | Сообщение # 99 |
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус:
| korish1975, вот честно, я был бы не против тупого доезжалова в первой гонки со старта до финиша )) А по поводу регламента, то да, на тестах обсуждали думали гадали что бы изменить/переделать, кто что смог тот привнёс. Если ехать две гонки то логично делать их непохожими. На одной тактике ж не выигрываются гонки.
Сообщение отредактировал Rubens - Пятница, 29.04.2011, 00:26 |
|
| |
korish1975 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:44 | Сообщение # 100 |
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Rubens) вот честно, я был бы не против тупого доезжалова в первой гонки со старта до финиша )) А по поводу регламента, то да, на тестах обсуждали думали гадали что бы изменить/переделать, кто что смог тот привнёс. Если ехать две гонки то логично делать их непохожими. На одной тактике ж не выигрываются гонки. да я не про это. я про скрин с данными гонки. втройне обидно-скорость то у меня была. Рад одному в прошедшем этапе. Победе Лемберга-я и чемп шёл, чтоб поддержать его и Тестера. Скудерия Сеатов-ВИВА!!!))
|
|
| |
Rubens | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:59 | Сообщение # 101 |
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус:
| Да и я ж о том, наошибался и я ((
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Пятница, 29.04.2011, 07:38 | Сообщение # 102 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Madbarsuk) Участник имеет право или следовать ему или не ездить. Окей, я подумаю)
|
|
| |
Тошик | Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:15 | Сообщение # 103 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Ладно, это всё мелочи, есть хорошая нотка - нас было 21 человек!!! Могло быть ещё больше, но динамика позитивная. На первом этапе 13, на втором - 14-15, на третьем 19, и вот уже рубеж в 20 человек пал))
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
korish1975 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:34 | Сообщение # 104 |
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Тошик) На первом этапе 13, на втором - 14-15, на третьем 19, и вот уже рубеж в 20 человек пал)) КУЗОВА начинают занимать достойное место в виртуальном гоночном мире. думаю 21 это ещё не предел.
|
|
| |
Rubens | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:36 | Сообщение # 105 |
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус:
| Ну или "где-то" чемп закончился, а любителям туринга некуда девать свою энергию, хехе
|
|
| |
|