4й этап Suzuka Circuit East
| |
KIMI | Дата: Пятница, 22.04.2011, 12:19 | Сообщение # 1 |
Тест Пилот Ф-1
Сергей Донцов
Группа: FIA
Сообщений: 145
загрузка наград ...
Статус:
| Ссылка на Suzuka-2005_East: http://www.megaupload.com/?d=SIFIEBHM
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:56 | Сообщение # 76 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (-Skiff-) а вот в первой, когда можно спокойно проехать без пита, вот там как раз пит нужен А мне непонятна твоя логика, зачем в первой гонке пит-стоп? ИМХО хрень... Всегда так было, korish1975, должен ведь помнить - первая гонка спринт - летим от начала до конца без каких-либо остановок.
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:58 | Сообщение # 77 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Скифф, опять же винить можешь только САМОГО СЕБЯ! СПЕЦИАЛЬНО для вас сделали пункт в реге "С РЕГЛАМЕНТОМ ОЗНАКОМЛЕН"... Если лень почитать 20 строчек о проведении обоих гонок - то тогда это хронический случай, мы тут бессильны!
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:02 | Сообщение # 78 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Там где нет пита, нет интриги и тактики. Т.е. там, где можно проехать без пита, вот там его нужно принудительно заставить делать. Иначе тупое доезжалово получается. Ты Тошик у нас по этим правилам ехал и они тебе тупыми не казались, у тебя от смены сайта мнение меняется? Добавлено (28.04.2011, 23:02) --------------------------------------------- Тошик, я тебе могу сказать только одно, мы с коришем не дебилы и в регламентах разбираемся. На этом этапе что его, что меня дезинформировали про пит в первой гонке! Хронический случай я вижу в другом сейчас.
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:06 | Сообщение # 79 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| -Skiff-, поясняю - судьёй я стал только на этом чемпе! Предыдущий уже был без пита в первой гонке, то биш ничего не менялось, и это не моя воля или затея. И начинал я тут ездить раньше, чем на виртуале. К тому же при чём тут сайт? У каждого свои правила, для того и НУЖНО почитать правила. . Интрига в том, чтобы проехать как можно быстрее короткую гонку, без всевозможных дополнений. И по моему тут никто не поддерживает идею пита в первой гонке, кроме тебя.
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:09 | Сообщение # 80 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| З.Ы. Хроническим я его назвал лишь потому, что вы не первые, кто поехал на пит в первой гонке. Что опять же подтверждает ваше ( и не только) игнорирование пункта регистрации!
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:10 | Сообщение # 81 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Тошик) Интрига в том, чтобы проехать как можно быстрее короткую гонку, без всевозможных дополнений. И какая тут нахрен интрига?))) Проехать в порядке квалификационных резов друг за дружкой?))) Короче все мне понравилось, кроме вот этого бредового безПИтья в первой гонке и катаклизма в виде невозможности выставить решетку на варме) Из-за этого пилоты должны быть лишены возможности проехать варм после квалы и увидеть свое время на нем) За это еще и "а-та-та" причитается)))
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:14 | Сообщение # 82 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (-Skiff-) кроме вот этого бредового безПИтья в первой гонке и катаклизма в виде невозможности выставить решетку на варме Первое бредом не считаю, второе - серв тоже человек, если просит - то можно и не показывать время! У каждого есть неделя между этапами, чтобы накатать (и проверить) себе сет. И лишний круг на варме уже ничего не поменяет.
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:17 | Сообщение # 83 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Тошик, я в курсе как быть сервером с большой загрузкой серва, но по-моему лучше просить не перезаходить по 100 раз на серв, а не "угрожать расправой" за показанное время, потому что время на варме сбивает позицию только при постоянном перезаходе пилотов.
|
|
| |
korish1975 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:17 | Сообщение # 84 |
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Да не спорьте парни. Чё после драки кулаками махать. Мне некого винить кроме себя. Хотя я перед Маракешем спрашивал на счёт пита. Физико отшутился а ты Тошик, написал что пит не просто заехать, и каплю бензина капнуть, а со сменой колёс. поднять опустить машину должны. Я в первой гонке в Маракеше тоже делал полный пит.Ума не приложу как получилось победить..... Был уверен что все на пит поехали, и только из-за этого и удалось выиграть. Вот и сегодня после пита- еду и жду, когдаж все ломануться в боксы-а все едут.....))) Да херня это всё. Сам виноват. И Скифа с толку сбил. Всё нормально. Стас на моей машине будет ездить---скин я переделаю.
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:25 | Сообщение # 85 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (korish1975) а ты Тошик, написал что пит не просто заехать я это говорил с уверенностю в том, что ты знал, в какой гонке нужно пит поводить! Потому даже не обратил на это особого внимания. . Серёг, ну ты прав - тут только ваш бок, винить регламент и организаторов - глупо! Если сами не захотели почитать, что и как...
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
Тошик | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:26 | Сообщение # 86 |
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (korish1975) Стас на моей машине будет ездить---скин я переделаю. а ты на чём?
Gentlemen, start your engines!!!
|
|
| |
-Skiff- | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:31 | Сообщение # 87 |
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Тошик) Серёг, ну ты прав - тут только ваш бок, винить регламент и организаторов - глупо! Если сами не захотели почитать, что и как... Я никого не винил, я указал на недочет формата проведения гонки, по-моему мнению. В Валенсии буду к этому готов.
|
|
| |
korish1975 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:34 | Сообщение # 88 |
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Тошик) а ты на чём? а я в пешеходах похожу ))
|
|
| |
FERNI | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:37 | Сообщение # 89 |
Картингист
ROST CHE
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус:
| Ну я думаю правда все же на стороне админов) И мы подстраиваемся под их регламент а не регламент под игроков))) Кстати Стас если делать пит в 1 гонке то во 2гонке надо делать обязательным 2 пита в противном случае теряется весь смысл питовДобавлено (28.04.2011, 23:37) --------------------------------------------- korish1975 арендуете со Стасом машину на двоих?))) так дешевле ремонты обходятся)))))))))
|
|
| |
Rubens | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:45 | Сообщение # 90 |
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус:
| Насчёт формата гонок, тут предлагали и биз питов ехать. По моему сейчас как раз золотая середина: первая, спринт гонка, для неё нужно выложиться в квале (квала же не просто так для галочки), ну или попытаться за 15 мин (пролетают оч быстро, обычно если теряешь позиции отыграть мало что удаётся) выложиться в гонке. Если совсем туго - финишировать хотя бы в восьмёрке для поула в гонке2. Вторая гонка, очень хорошо что не вся решётка реверсируется по итогам первой (всего лишь восьмёрка), а то можно было бы в первой гонке вообще не доехать, а стартовать в гонке 2 с "поула". Тут то и проявляется или тактика(сохранить шины, заехать вовремя на пит), ну или жать пол с самого начала, и делать ранний пит. Вариантов море.
|
|
| |
|