Madbarsuk | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:52 | Сообщение # 1 |
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус:
| Название трассы: Интерлагос Длина трассы: 4,309 км Количество кругов: 50 Кол-во поворотов: 15 Победители: Дмитрий Мелькин(FSOne 2009) Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.
В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона.
В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом.
В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день. ---------- ВНИМАНИЕ! Трасса ДОЖДЕВАЯ. Пилоты заходят на сервер обутые в шины Intermediate или Rain Tyre. Пилоты обувшие другие шины будут ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ. Также включаем красный маячок в задней части болида. Пилоты без маячка также будут ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ. Шины меняються в самой игре. Customize/Vehicle/Upgrades/Tyres/Intermediat-Rain/Buy/instal Маячок также включаеться в игре Customize/Vehicle/Upgrades/Rear lights/Rain lights/Buy/instal . Инструкция для любителей летать по питу. Если у вас нет денег на покупку резины делаем следущеее. Заходим в папку с игрой, дальше идем по следуещему пути F1 2010 ML\UserData\Andrey Vasilchuk\ открываем файл F1_2010_CODEMASTERS.cch редактируем 4 строчку Money=, ставим 1000000 Сохраняем. Теперь у вас в игре 1,000,000
|
|
| |
TORMOZ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:46 | Сообщение # 2 |
Тестер
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 15
загрузка наград ...
Статус:
| С топливом 135 литров 1:24.8
|
|
| |
Re@dy | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:20 | Сообщение # 3 |
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| 133 л. - 1:23.2
|
|
| |
Madbarsuk | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:01 | Сообщение # 4 |
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус:
| 1,23,3
|
|
| |