[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SPARTAK, KIMI, Тошик 
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » Регламент чемпионата
Регламент чемпионата
SPARTAKДата: Четверг, 18.03.2010, 01:26 | Сообщение # 1
Картингист
Vadim Spartakov
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
загрузка наград ...
Статус: :-(
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА WTCC


1) Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований
2) Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
3) Организаторы - лица, организующие чемпионат
4) Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
5) Пилот – человек, принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
6) Несанкционированное действие – действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения судьи соревнований.
7) Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.

РЕГИСТРАЦИЯ:


8) Для участия в чемпионате необходимо подать заявку на форуме в разделе регистрация.
9) Порядок регистрации Любой участник может подать заявку Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки.
10) Пилот вправе перейти из одной команды в другую с одобрением организаторов чемпионата
11) Срез поворота(далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и паребрики.
12) Сетевое соединение – промежуток времени, во время которого пилот находится в многопользовательском сетевом режиме после присоединения к выделенному серверу. В состав сетевого соединения входят 4 сетевых сессии - практика, квалификация, warm up, гонка.

ПОМОЩНИКИ:


FLAG RULES – On
FUEL USAGE – Normal
TYRE WEAR –х2
MECHANICAL FAILURES – Normal

CЛОЖНОСТЬ:


STERING ASSISTANCE:off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE:off
BRAKING POINT ASSISTANCE:off
STABILITY ASSISTANCE:low
SPIN RECOVERY:off
INVOLNERABILITY:off
AUTO SHIFTING:on
TRACTION CONTROL:med
ANTILOCK BRAKES:high
PIT LANE ASSISTANCE:off
CLOUCTH ASSISTANCE:on
AUTOMATIC REVERSE:on


ЭТАПЫ (ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ):


13) Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гоноки
14) Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
15) Гонки с включёнными фарами не разрешаются. Фарами имеют право пользоваться лидеры гонки для оповещения круговых о своём приближении.


 
SPARTAKДата: Четверг, 18.03.2010, 18:26 | Сообщение # 2
Картингист
Vadim Spartakov
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
загрузка наград ...
Статус: :-(
ПРАКТИКА

16) Длительность сессии – 30 минут
17) Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде организаторов. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участия любые пилоты, зарегистрированные на нашем сайте
18) Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

КВАЛИФИКАЦИЯ

19)Формат квалификации – 10 минут
20)Каждому пилоту дается любое количество быстрых кругов.
21) Чат запрещен, категорически, кроме судей и организаторов, за нарушение будет наложен штраф на гонщиков. Разрешено жать ESC.
22) Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
23) Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.).
24) Двигаться по пит-лейн с установленной скоростью.

WARM-UP

25) Продолжительность сессии 10 минут
26) Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию.

ГОНКА (осуществляется в 2 этапа)

28)Гонка #1:

Длительность 15 минут

29)Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации.

После включения режима гонки у гонщиков есть 30сек чтобы появится на стартовой прямой.

30)Старт происходит с места.
Перед стартом прогревочный круг. Во время прогревочного круга обгоны запрещены. Пилоты должны сохранять стартовый порядок. При прогреве пилот должен стараться держатся от впереди идущей машины на расстоянии, что бы избежать нежелательного контакта, в случаи резкого торможения.
31) Гонка проходит без обязательного пит-стопа

Гонка #2:

Длительность 30 минут

Места на стартовой решётке распределяются по результатам первой гонки ,но в противоположном направлении.8-1, 7-2, 6-3, 5-4, 4-5, 3-6, 2-7, 1-8
Старт происходит с места. Без прогревочного круга. Пит-стоп обязателен (необходима смена КАК МИНИМУМ одной пары покрышек!)

32) Рестарт гонки происходит только в случае схода 4 и более пилотов на первом круге,либо иных обстоятельсвах на усмотрение сервера или организатора
33) Чат во время гонки категорически запрещён!

ОЧКИ В ЧЕМПИОНАТЕ:

34) По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Начисления очков за первую гонку и вторую гонку.

Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очков
Шестое место – 3 очков
Седьмое место – 2 очка
Восьмое место – 1 очка
Лучший круг в гонке - 1очко



 
SPARTAKДата: Четверг, 18.03.2010, 18:28 | Сообщение # 3
Картингист
Vadim Spartakov
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
загрузка наград ...
Статус: :-(
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:

35) Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
36) Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
37) Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
38) При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
39) При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
40) Запрещается (в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):

- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.

41)Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
42) Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.
43)Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой.

НАКАЗАНИЯ:

44) За систематический срез трассы (выезд четырьмя колёсами за ограничивающую трек белую линию) пилот наказывается штрафом 5 секунд. При этом под систематическим срезом подразумевается три (и более) выезда в одном и том же месте трассы. Каждая последующая срезка - +3 секунды к итоговому времени.
45) Срезка во время квалификации, которая позволила улучшить время круга - +1 секунда к времени квалификации следующего этапа.
46) Вынос соперника и его последующий непропуск – в зависимости от тяжести столкновения вплоть до дисквалификации с гонки.
47) Невыполнение обязательных мер (пит-стоп и т.п.) – аннулирование финишного результата
48) Пересечение линии при выезде с пит-лейн, которая отделяет пит-лейн и трассу.Пересечением линии считается случай, когда хотя бы одно колесо болида полностью пересекло эту линию.«+10» секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
49) При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейская бригада на своё усмотрение.

50) Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
3 предупреждения, вынесенные при протестах перетекают в +10 позиций на страте следующей гонки.
51) Запрещается выход из сетевого соединения без разрешения судьи.

ПРОТЕСТЫ:

52)Пилот имеет право в течение 4 часов после официального завершения этапа оформить свой письменный протест.
53)Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать аппеляцию в течении суток после вынесения вердикта.
54) Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.


 
KIMIДата: Суббота, 26.03.2011, 17:15 | Сообщение # 4
Тест Пилот Ф-1
Сергей Донцов
Группа: FIA
Сообщений: 145
загрузка наград ...
Статус: :-(
НАЧАЛО ЭТАПА:

55) В 19:30 начинается практика. Вход в игру после в начале квалификации запрещен(!!!). При этом организаторы, при необходимости, будут оставлять сообщение на форуме о том, что квалификация начата и вход в игру запрещен. В таких случаях несанкционированно зашедший участник будет дисквалифицирован с этапа. В случае опоздания на квалификацию, участник должен оставить сообщение на форуме, и дождаться конца квалификации, после чего организаторы обязаны дождаться пилота на Warm-up&.
56) При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
57) В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополняться по ходу чемпионата.

 
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » Регламент чемпионата
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • KrEeDeX_X
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010