Онлайн чемпионаты на rFactor _________________________ _________________________
Онлайн чемпионат f1 premier league

Главная » 2011 » Март » 4 » Второй Гран при Ф1 2010
13:26
Второй Гран при Ф1 2010
Шестого марта 2011 года прошёл второй этап Formula 1 2010 ML в Австралии.

Конкуренция на тестах предвещала серьёзную борьбу как в квалификации, так и в гонке.
Пилоты четырёх топ-команд показывали примерно равные результаты на тестах и предугадать итоги Гран-При было невозможно.

В квалифификации поул вновь занял Иван Миллер (Ferrari). За ним на стратовом поле расположились Станислав Веспер (Mercedes GP), Антон Третьяков и Андрей Концевенко (Red Bull), Дмитрий Мелькин (Ferrari), Андрей Васильчук (Mercedes GP), Иван Симдяшкин (Renault), Игорь Кательников (McLaren), Роман Щербаков (HRT), Игорь Турко (Lotus), Рикардо Россет (McLaren), Вадим Бородин (Force India). Однако из-за штрафа в 10 мест на старте в Австралии, наложенного по результатам ГП Бахрэйна, Андрей Васильчук стартовал последним. По неизвестным пока причинам Роман Щербаков и Рикардо Россет не вышли на старт. Это были первые, но не последние потери в гонке.

Долгое ожидание старта и наконец светофоры погасли, старт! Станислав Веспер попробовал в первом повороте обойти Ивана Миллера, но затормозил слишком поздно и вылетел в гравий. Дмитрий Мелькин сразу сорвался со своего пятого места и тут же обошёл оба Рэд Булла, которые немного замешкались, а потом проскочил мимо Мерседеса Веспера, обе Феррари возглавили гонку. Андрей Концевенко начал обходить Антона Третьякова, но тут же получил удар от хорошо стартовавшего Игоря Турко. Пилот РэдБулла оказался в гравийной ловушке и вернулся на трассу на последнем месте. Пилот Форс Индии Вадим Бородин немного не поделил трассу с Андреем Васильчуком, но много времени пилоты на этом не потеряли. На выходе из первого поворота повело машину Ивана Симдяшкина и он разбил свою Рено об стену, но смог продолжить гонку.

Иван Миллер сразу начал отрываться от остальных. На Дмитрия Мелькина наседал Третьяков, за ним чуть позади держался Веспер. Позади Кательников, Васильчук и Концевенко прорывались вперёд. В третьем повороте второго круга Веспер слишком поздно начал тормозить и врезался в Антона Третьякова. Но оба продолжали держаться позади второй из Феррари. Вскоре Антон атаковал Мелькина и прошёл его в предпоследнем повороте одного из кругов, но в конце стар-финишной прямой Дмитрий контратаковал и вернул себе вторую позицию. Более того этим воспользовался и Стас Веспер, так же обойдя Третьякова. Однако спустя всего несколько секунд пилот Мерседаса чуть ошибся и пропустил РэдБулл обратно. В конце круга Третьяков вновь атаковал Мелькина и на этот раз надолго занял вторую позицию в гонке. В этот самый момент Веспер бьёт Мелькина в зад его Феррари. Болид итальянской команды немного потерял ход и не смог больше держаться за РэдБуллом Третьякова, Дмитрий Мелькин стал терять до 2 секунд на круге. Но и сдаваться не собирался. Дима оборонял свою третью позицию от атак Веспера, получив позже ещё один удар, но так и не пропустив Мерседес вперёд себя.

В это время гонку покинул Вадим Бородин, разбивший свою Форс Индию. Прокол заднего правого колеса привёл к его блокировке, в один из моментов пилот не удержал болид на трассе и сел днищем на паребрик. Гонка для подопечного Виджея Мальи была окончена. Игорь Турко тоже пробыл в гонке недолго. Потеряв передний спойлер, пилоту пришлось совершить внеплановый пит-стоп, а на 9 круге он потерял контроль над машиной и разбил её окончательно, сойдя с дистанции. Иван Симдяшкин долго шёл последним, но в один из моментов так же не удержал болид на трассе, хорошенько приложив его об отбойник. Пилот попытался продолжить гонку, но повреждения его Рено были слишком сильными. Рено начала собирать чемоданы для переправки в Малайзию, не увидив финиша гонки.
Андрей Васильчук попытался обойти Игоря Кательникова в споре за пятую строчку, уже оказался впереди, но немного ошибся на торможении, пропустив не только пилота МакЛарена, но и Андрея Концевенко. Станислав Веспер, пытаясь удержаться за Мелькиным, на 14 круге вылетел в гравий после скоростной связки в начале третьего сектора и ударил свой Мерседес о стену. Повреждения дифференциала привели к длительному ремонту. Пилот откатился на шестое место. Спустя круг после этого чемпион прошлого сезона Андрей Васильчук совершил грубую ошибку и на полном ходу влетел в РэдБулл Андрея Концевенко. Гонщики доехали до боксов, но на следущем круге Кристиан Хорнер был вынужден поросить своего подопечного остановить болид. Повреждения были слишком сильны, продолжать гонку было просто опасно. Васильчук откатился назад, Кательников начал приближаться к Мелькину, покрышки которго начали изнашиваться. Игорь же шёл по дистанции на резине типа хард, которая является хоть чуть медленней, но более износостойкой.

Вскоре подошла волна пит-стопов. И тут болельщиков ждал очередной гоночный казус. Инжинеры РэдБулла глядя на прогноз погоды переоценили вероятность дождя, и механики команды переобули болид Третьякова в промежуточную резину. Дождь так и не пролился на трассу, намочив лишь зрителей на южной трибуне. Игорь Кательников, выбрав длинный первый отрезок, временно вышел на вторую строчку. Отрыв Третьякова от шедшего четвёртым Мелькина сокращался на глазах, и спустя несколько кругов пилоту РэдБулла пришлось возвращаться в боксы за сликами. Вернулся Антон позади Дмитрия. Игорь Кательников, проведя свой пит-стоп, вернулся на четвёртую позицию. Феррари вновь возглавляла гонку двумя машинами.

На 28 круге лидер гонки Иван Миллер потерял концентрацию, алый болид развернуло в начале второго сектора. Судя по всему, это несколько вывело пилота из равновесия, и он едва не разбил свою Феррари в последнем повороте. Едва-едва разминувшись со стеной Иван взял себя в руки и более не совершал ошибок до самого финиша. На 35 круге не выдержал двигатель Мерседес на многострадальном болиде Станислава Веспера. Пилот вновь не увидел финиша из-за механических проблем.

Антон Третьяков за 10 кругов до финиша настиг Дмитрия Мелькина. Борьба продолжалась несколько кругов, но пилот Феррари был неуступчив и не давал себя обогнать. Но повреждения, полученные в начале гонки, не позволяли Мелькину сохранять стабильно скорость. Особенно это сказывалось на торможениях, и в один из моментов Мелькину не удалось правильно войти в предпоследний поворот, слишком широкий выход стал причиной совсем небольшого срыва машины за пределы асфальта. Но и этого Третьякову хватило, чтобы проскочить мимо. Так пилоты и финишировали.

Иван Миллер финишировал первым, принеся победу Феррари. Тифози были счастливы, уже забыв недавние споры о замене Андрея Корнеева в составе команды. Антон Третьяков пришёл к финишу на втором месте, но и им был весьма доволен, ведь была опасность и вовсе упустить подиум из-за просчёта в прогнозе погоды. Рэд Булл наконец набрал очки после провальной гонки в Бахрэйне. Дмитрий Мелькин, хоть и выглядел уставшим, но был удавлетворён результатами гонки. Да, дубль был упущен перед самым финишем, но стартовав с пятого места, буквально всю гонку борясь с повреждённым болидом, финишировать на подиуме было отличным результатом. Благодаря двойному подиуму Феррари выходит в лидеры Кубка Конструкторов. До финиша добрались ещё лишь 2 пилота. Это Игорь Кательников McLaren (4 место) и Андрей Васильчук из Mersedes GP (5 место). Многие команды и их пилоты, байкотировав этап, упустили отличную возможность набрать такие важные очки.

Категория: Новости портала | Просмотров: 536 | Добавил: Madbarsuk
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________

Сегодня нас посетили

_________________________ _________________________ _________________________ _________________________

Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010