Онлайн чемпионаты на rFactor _________________________ _________________________
Онлайн чемпионат f1 premier league

Главная » 2011 » Март » 16 » Ф1 2010 МЛ. ГП Малайзии.
04:27
Ф1 2010 МЛ. ГП Малайзии.
13 марта в Малайзии прошёл третий этап F1 2010. Гран-При собрало рекордные для этого сезона 18 пилотов.
В квалификации поул-позишн взял Андрей Васильчук, за ним на первом ряду стартового поля стоял Антон Третьяков, на втором ряду расположились пилоты Феррари Иван Миллер и Дмитрий Мелькин. Далее на старте пилоты расположились в следующем порядке: Андрей Концевенко, Антон Роменский, Иван Симдяшкин, Александр Понаморёв, Рикардо Россет, Дмитрий Литаров, Игорь Турко, Андрей Заяц, Станислав Веспер, Илья Гузь, Степан Ходырев, Алексей Мартынов, Против Серега и Игорь Кательников.

На старте пилоты Феррари поменялись друг с другом позициями и обошли Антона Третьякова. Андрей Васильчук сохранил лидерство. Александр Понаморёв был отправлен соперниками далеко за пределы трассы ещё на стартовой прямой. Несколько пилотов лишились спойлеров. Антон Третьяков во втором повороте попытался вернуть себе вторую позицию, атаковал Феррари Мелькина, но ошибся и откатился в самый конец пелетона. Андрей Васильчук так же немного ошибся на втором секторе, уступ лидерство паре пилотов Феррари. На втором круге Дмитрий Мелькин слишком широко вышел из шпильки и пропустил напарника по команде вперёд. Иван Миллер воспользовался шансом и великолепно довёл гонку до второй победы к ряду. Андрей Васильчук несколько кругов наседал на Мелькина, который жёстко оборонял вторую позицию, однако в итоге её временно упустил. Позади них уверенно вёл гонку Андрей Концевенко. Станислав Веспер и Антон Третьяков прорывались из конца пелетона наверх. На первых кругах гонку закончил Александр Понаморёв. 

Илья Гузь при пропуске на круг пары Васильчук - Мелькин заметался по трассе и фактически выбил пилота Феррари. Болид Мелькина получил серьёзные повреждения подвески, машину сильно тянуло влево. Однако Дмитрий, прилагая все усилия для управления болидом, продолжил гонку. Илья Гузь сошёл. 

Вскоре ситуация повторилась, но с другими пилотами. Антон Третьяков потерял передний спойлер в столкновении с круговым Степаном Ходыревым. Заезжая на пит-стоп, пилот РэдБулла слишком рано затормозил, Станислав Веспер, посещавший боксы в этот же момент, не успел среагировать на действия Третьякова, и его Мерседес влетел в заднюю часть РэдБулла. Оба пилота смогли продолжить гонку. Перед этим инцидентом C.Против на болиде Хиспании застрял на паребрике во втором повороте и спалил свой двигатель. Сход.

Выехав с питлэйн, Станислав Веспер, срезав первый поворот, после второго бросился в атаку на Игоря Турко. Однако пилот Лотуса этого не ожидал и в скоростном повороте фактически выбил соперника. Для Веспера гонка вновь была окончена. Пилот Мерседеса во всех трёх гонках не смог увидеть финишного флага. Вскоре сошли ещё два пилота, один за другим гонку покинули Степан Ходырев и Алексей Мартынов.

Дмитрий Мелькин тем временем на покалеченном болиде нагнал Андрея Васильчука и прошёл его, вернув себе второе место и надежду болельщикам Феррари на дубль. Однако после второго пит-стопа, повреждения болида не позволили Мелькину ехать быстро на свежей резине. Андрей Васильчук быстро настиг соперника. Дмитрий старался удержать второе место, но разница в скорости была слишком велика. После первой атаки Мерседеса пилот Феррари смог перекрестить траекторию и сохранить позицию, но вторая атака стала решающей. Андрей Васильчук финишировал вторым, поднявшись наконец на подиум, Мелькин вторую гонку подрят пришёл к финишу на третьем месте, вновь не удержав возможный дубль команды на последних кругах. На грани подиума финишировали пилоты Рэд Булла - Андрей Концевенко и Антон Третьяков. Шестым финишировал Антон Роменский, дебютировавший в чемпионате и показавший отличную скорость для новичка. Седьмую и восьмую строчку заняли призёры прошлого чемпионата и действующие обладатели Кубка Конструкторов пилоты МакЛарена Рикардо Россет и Игорь Кательников. Девятым финишировал Иван Симдяшкин, десятым Игорь Турко. Финишировали, но не набрали очков ещё два пилота, это Андрей Заяц и дебютант Дмитрий Литаров.

После гонки на рассмотрение ФИА поступило несколько протестов. После вынесенных по ним решений порядок пилотов на финише не изменился, однако множество наказаний вынесено в виде прибавления мест на старте в следующем Гран-При Китая. Два пилота по решению судей начнут гонку, стартуя из боксов.

Категория: Новости портала | Просмотров: 373 | Добавил: Razor
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________

Сегодня нас посетили

_________________________ _________________________ _________________________ _________________________

Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010