[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум MASTER-LIGA » F1 2010 World Championship » Команды » Sauber F1 Team
Sauber F1 Team
RammsteinДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:31 | Сообщение # 1
Легенда Ф-1
Dmitriy Vasilchuk
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
загрузка наград ...
Статус: :-(
...
 
ТошикДата: Четверг, 24.03.2011, 20:28 | Сообщение # 2
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Давным-давно, более пятнадцати лет назад, когда многие из читающих эти строки ещё и не слышали про Формулу-1, а у тех, кто слышал и интересовался, на слуху были совсем другие имена и названия, на старт чемпионата 1993 года среди прочих дебютантов вышла команда с лаконичным названием и в не менее лаконичной ливрее черного цвета. Называлась та команда Sauber, по фамилии её владельца и руководителя, швейцарского энтузиаста автоспорта Петера Заубера.

Изначально дебют планировался в виде заводской команды концерна Mercedes (согласитесь, есть в этих совпадениях некая ирония и этих совпадений по ходу повествования будет немало), но тем планам не суждено было сбыться, поэтому на старт команда вышла как полностью частная, хотя и с технической поддержкой в виде двигателей от немецких производителей. Первый блин не сказать, что вышел совсем уж комом, первая же гонка открыла счёт очкам, набранных командой в чемпионатах – не так уж и часто подобное случается, но такого же раодостного продолжения, к сожалению, не последовало.
Скорость болидов была достаточно высокой, но команда страдала от низкой надёжности. Более чем в половине гонок Юрки Ярвилехто и Карл Вендлингер сошли с дистанции.
.
1994. Во второй сезон получилось живее, интереснее, чем в год дебюта, результаты были, но болезни роста всё же были заметны невооружённым глазом и в конце сезона 1994 года последовало окончательное расставание с концерном Mercedes, давшему детищу Петера Заубера путёвку в жизнь.

.
1995. Команда потихоньку вырастает из коротких штанишек и к началу 1995 года, заручившись многолетней поддержкой Red Bull (знакомое название, не правда ли?), а с Дитрихом Матешицем и его компанией Петер Заубер будет сотрудничать следующие десять лет, команда вступает в следующий этап своей истории, ознаменованием которого стал первый подиум - Френтцен принёс своей команде бронзу на Гран-при Италии 1995 года.

.
1996-1997. Следующие два года проходят ни шатко, ни валко, но умение оказаться в нужное время и в нужном месте не изменяет швейцарской команде и позволяют получить добыть пусть и не такой грандиозный результат, как победа, но очередной подиум, дополненный четвёртом местом в незабываемой своей непредсказуемостью гонке в Монако в 1996 году.
Чуть позже на авансцене появляется ещё одно известное имя, впоследствие ставшее визитной карточкой команды. Малазийский топливный концерн Petronas заключает многолетнее соглашение с командой, позволив Петеру Зауберу заручиться технической поддержкой со стороны ещё одного крупного участника чемпионата (двигатели Petronas, которые команда устанавливала на свои болиды следующие девять лет на самом деле были двигателями Ferrari с другим названием), а болидам – обзавестись узнаваемой и яркой ливреей с сине-бирюзовыми оттенками, ставшей отличительным признаком швейцарских болидов.

Вообще, взаимоотношения с итальянской командой отдельная, довольно обширная глава в прошлом и уже в новейшей истории команды Sauber, поэтому подробный рассказ об этих событиях оставим как-нибудь на потом.

.
1998-1999. Жан Алези подтвердил скорость нового болида, придя третьим на дождевом Гран-при Бельгии 1998 года, но на следующий год прогресс оказался недостаточным, и Sauber был отброшен на восьмое место.

.

.
2000. Наступает пора отрочества. Подростковый возраст редко когда обходится без разочарований, не стала исключением и швейцарская команда. Год за годом дружина Петера Заубера штурмует формульный Олимп, правда получается не очень складно. Изредка случаются удачи, но третье место словно стало заколдованным для пилотов команды, забраться выше не получается, слишком уж велика оказалась конкуренция в Большом Цирке.

.


Gentlemen, start your engines!!!
 
ТошикДата: Четверг, 24.03.2011, 20:49 | Сообщение # 3
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
2001. Несмотря на давление спонсоров, Петер Заубер отказался брать в боевой состав 2001 года своего тест-пилота Энрике Бернольди, протеже концерна Red Bull, предпочтя ему считавшегося тогда «тёмной лошадкой» Кими Райкконена. Бернольди и с ним титульный спонсор перешли в команду Arrows. Петер Заубер не прогадал: обновление состава привело к резкому скачку результатов. Чемпион Формулы-3000 Ник Хайдфельд и дебютант Кими Райкконен подарили Петеру Зауберу лучший на тот момент сезон в истории его команды. Кими завоевал очко в дебютной гонке, а Ник смог подняться на подиум на Гран-при Бразилии 2001 года. По итогам года на счету Заубера было 21 очко и четвёртое место в Кубке Конструкторов. Под впечатлением от этого сезона, Рон Деннис пригласил Райкконена вторым пилотом в McLaren, на место уходящего из Формулы 1 чемпиона мира Мики Хаккинена.

.
2002. На следующий год Хайдфельд и его новый партнер Фелипе Масса оказались менее результативны в условиях полного доминирования Ferrari и уверенных вторых и третьих мест Williams и McLaren. Вдобавок, многообещающий дебютант Масса инцинировал столкновения с Педро де ля Розой в Монце и был оштрафован на 10 мест в следующей гонке в США. Чтобы не получить этот штраф в Sauber решили заменить на Гран При США 2002 на Хайнца-харальда Френцена. Сезон команда закончила на 5-ом месте.

.
2003. Начали быть заметными и первые признаки надвигающихся проблем. Соревноваться с крупными, высокобюждетными заводскими коллективами и сохранять прежние темпы поступательного развития даже имея за спиной крепкие тылы в виде надёжных партнёров, становится всё сложнее и сложнее. В этих непростых условиях и заботах о днях насущных бессменный рулевой успевает думать о будущем: в Хинвиле начато строительство новой технологической базы, которое заняло несколько лет, но все затраты и усилия, потраченные на это в итоге окупились сторицей.
В этом сезоне команда заменила его на ветерана Френтцена, отправив Массу своим партнерам из Ferrari в качестве тест-пилота. Френтцен в своей предпоследней гонке привел Sauber вновь на подиум.

.
2004. С 2004 года, по договорённости с Ferrari, Масса вновь вернулся за руль швейцарских болидов. В Scuderia Ferrari рассматривали молодого бразильца как своего потенциального будущего пилота и хотели дать ему набраться гоночного опыта. Выступления Массы в Sauber были средней результативности. Уже почти по традиции Петер Заубер привлек в свою команду опытного ветерана — Джанкарло Физикеллу. Итог в КК - 6-ое место.

.
2005. К 2005 году основные работы почти завершены, новый аэродинамический полигон совместно с мощным вычислительным комплексом пущены в строй, однако с командой расстался старый партнёр Red Bull, обзаведясь собственной командой и всё чаще и чаще из паддока просачиваются звучат слухи о том, что и Sauber может сменить владельца. Слухи редкие, поначалу не вызывающие опасений, вроде разговоров о всего лишь смене поставщика двигателей, но никаких подробных сведений не появляется и молчание это не сулит ничего хорошего...

А начале третьей декады июня 2005 года, когда ещё не все отошли от воспоминаний о грандиозном шинном скандале на Гран При США, стала известна ещё одна новость: Питер Заубер, основатель и владелец одноимённой швейцарской команды, ведущей историю своих выступлений в чемпионатах Формуле-1 с 1993 года, подписал с концерном BMW соглашение о продаже команды. Стороны обменялись взаимными комментариями, в которых выражали полную удовлетворённость свершившимся событием. Таким образом, в чемпионате появился ещё один крупный производитель с собственной командой, что в те времена было довольно обычным явлением.


Gentlemen, start your engines!!!
 
ТошикДата: Четверг, 24.03.2011, 21:11 | Сообщение # 4
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Следующие четыре года довольно трудно охарактеризовать кратко. Новая команда, в новых цветах, с мощнейшей финансовой и технической поддержкой, с совершенно иными, отличающимися по масштабам, поставленными целями, реализация которых теперь зависит в большей степени не от стечения обстоятельств, а именно от результатов, достигаемых всем огромным коллективом сотрудников, работающих в двух разных государствах! Первый год с пользой потрачен на обновление и реструктуризацию, уже на второй год преодолён гроссмейстерский рубеж в 100 очков, набранных в чемпионате, на третий – череда подиумов, которые и считать-то под конец бросили и, наконец-то, долгожданная первая победа, да ещё дублем!
Но жизнь непредсказуема... В середине сезона 2009 концерн BMW заявил об уходе из Формулы 1. Несколько месяцев томительного, изматывающего ожидания, масса слухов и сплетен, порой просто фантастических и вот развязка, больше похожая на Рождественскую сказку, пусть и немного опередившую время своим приходом.
А в роли автора и рассказчика сказки человек с доброй улыбкой, хитроватым прищуром и (простим ему эту маленькую человеческую слабость) ароматной сигарой.

28 ноября 2009 года Петер Заубер выкупил долю акций BMW и вновь возглавил команду. Началась подготовка новой машины для сезона 2010 года — Sauber C29.
.
2010. На первой квалификации сезона в Бахрейне команда не смогла оправдать надежды основателя команды — Петера Заубера, поскольку Педро де ла Роса и Камуи Кобаяси не смогли пройти дальше второй части квалификации, показав там четырнадцатое и шестнадцатое время соответственно. Разочаровала швейцарскую команду и гонка, в которой Кобаяси сошёл на двенадцатом круге, а Де ла Роса на 29-м. Причиной сходов послужил отказ гидравлики. К Гран-При Европы С29 добирался до финиша лишь четырежды, принеся команде одно-единственное очко за десятое место Кобаяси на Гран-при Турции.

Крайне неудачное возвращение... Но команда не опустила рук, продолжала модернизацию болида уже с новым техническим директором Джеймсом Ки, и это принесло свои результаты! Концовку сезона команда провела просто потрясающе. Успех ковали Камиу Кобаяши и вернувшийся в команду на несколько этапов Ник Хайдфельд. Подобная концовка вселяет оптимизм на результаты следующего сезона.
.
2011. Презентация Sauber C30 прошла 31 января 2011 года в Валенсии, за день до начала предсезонных тестов.

Сезон стартует уже совсем скоро, так что мы сможем сами проследить за дальнейшей историей этой замечательной команды!
.
Материалы взяты с сайтов f1news.ru, wikipedia, отредактированы и дополнены лично мной wink


Gentlemen, start your engines!!!
 
ALEXДата: Вторник, 19.04.2011, 09:36 | Сообщение # 5
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус: :-(
3адачи команды на сезон Ф1 Мастер-Лига 2010:
1. Попадание гонщиков в 10 сильнейших
2. 4 место в кубке конструкторов


 
Форум MASTER-LIGA » F1 2010 World Championship » Команды » Sauber F1 Team
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • west_mclaren
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010