12 этап ГП Венгрии
| |
Madbarsuk | Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:34 | Сообщение # 1 |
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус:
| Название трассы: Хунгароринг Длина трассы: 4,381 км Количество кругов: 49 Кол-во поворотов: 14 Победители: Андрей Васильчук (FSOne 2009) В середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.
В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.
|
|
| |
Re@dy | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:13 | Сообщение # 2 |
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Чудный трек. Пока лучшее время с гоночными настройками 1:20.9
|
|
| |
ALEX | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:51 | Сообщение # 3 |
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус:
| гоночный сет 1.18.6.. топливо на 5 кругов
Сообщение отредактировал ALEX - Среда, 11.05.2011, 11:41 |
|
| |
Re@dy | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:03 | Сообщение # 4 |
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Думаю в квале надо 1:17 выжимать
|
|
| |
ALEX | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:01 | Сообщение # 5 |
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус:
| Re@dy, 1.16.7 как минимум на поул
|
|
| |
Re@dy | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:32 | Сообщение # 6 |
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| ALEX, ух ты, спасибо, буду искать резервы)) Вдруг механики держат под спудом какой-нибудь КЕРС... пока 1:17 и то с надрывом.
|
|
| |
MAXI | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:40 | Сообщение # 7 |
Картингист
иван симдяшкин
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус:
| какие тут крылья ? или дайте лучше сет кому не жалко
|
|
| |
ALEX | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:08 | Сообщение # 8 |
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус:
| а зачем сет, лучше мы в боксах круга 3 на старте гп постоим)))) Крылья, лично у меня 24 50, если кому поможет)) ПС. С чужими сетами вы не научитесь ездить, более того еще хуже проедите чем даже слепите свой кривой сет, так как манера езды у каждого индивидуальна.
|
|
| |
Antonio | Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:14 | Сообщение # 9 |
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус:
| 1.16.5 в квале с настройками на гонку... Старайтесь лучше... Что касается гонки там все строго конфиденциально))
|
|
| |
Re@dy | Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:24 | Сообщение # 10 |
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус:
| Antonio, опа! Колись, как так ехать! Хыхы, на аве я сразу тебя просек: ты тот, кто оттопырил большой палец)
|
|
| |
Antonio | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:20 | Сообщение # 11 |
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус:
| Гран При прошло по плану - Стас был быстрым, я мог победить, но сначала проезд по питу за превышение, а потом забил, чтобы мотор не палить, решил просто БК поставить.. P.S. В квале не особо старался... Но 0.026 тыс секи удивили)) Напарнику спасибо, борьбы было море... Я слегка вспотел... Теперь победу будет взять сложнее, но уже сам факт, что редбуллы, завоевали дубль - это радует... Вместе мы порвем Мерседес))) Но в команде по-прежнему не будет лидера - только конкуренция)
|
|
| |
Pez | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:32 | Сообщение # 12 |
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус:
| все прошло как я и ожидал)) ( ну почти ) вчера тока наачл тестить, 1.17.5 было, седне немного крылья подправил и норм вроде поехал, на пустых баках машина просто плыла по трассе как я и хотел, с полными баками все чучуть поменялось, меня очень сильно удивил старт который я выиграл , а не провалил его, очень непонравился момент, на прямой когда Мерс лител кудато ваще наверн забыл шо у него есть газ ппц епт, чуть неубил, ну пходу у меня машина была низко настроена поэтому я попутсил вперед Тоху, ну а дальше ехали в борьбе, в начале чуучть ошибался, ну потом все стабилизировалось, и я ехал спокойно, Андрею спасибо за хорший прессинг, заставлял ошибатся, ну а потом хз както поехало само, и прошол Тоху, потом одбил его атаки, и свернул на пит, правда ошибочка получилась, ненадо было это резину ставить а надо было другую, ну ниче это будет уроком, а дальш еехал сам, понял шо Тоха шото на пите сделал, и ему дали проезд, потом ваще ехал очень медленно 1.19.3-.1.21.5 вот такой темп был)) а потом в конце я непонял че было, я думал его вынесли или еще ечто, кароч он отстал оч много, но потом отыграл 8 сек, и мы финишировали дублем кароче норм)))
есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
|
|
| |
Antonio | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:11 | Сообщение # 13 |
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус:
| Я специально на пит поехал, чтобы БК показать, все равно было не догнать, если бы не проезд по питу, то за победу мы бы яростно поборолись))
Сообщение отредактировал Antonio - Воскресенье, 15.05.2011, 23:12 |
|
| |
Playhard | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:53 | Сообщение # 14 |
Картингист
Станислав Веспер
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус:
| Quote (Pez) все прошло как я и ожидал)) ( ну почти ) вчера тока наачл тестить, 1.17.5 было, седне немного крылья подправил и норм вроде поехал, на пустых баках машина просто плыла по трассе как я и хотел, с полными баками все чучуть поменялось, меня очень сильно удивил старт который я выиграл , а не провалил его, очень непонравился момент, на прямой когда Мерс лител кудато ваще наверн забыл шо у него есть газ ппц епт, чуть неубил, ну пходу у меня машина была низко настроена поэтому я попутсил вперед Тоху, ну а дальше ехали в борьбе, в начале чуучть ошибался, ну потом все стабилизировалось, и я ехал спокойно, Андрею спасибо за хорший прессинг, заставлял ошибатся, ну а потом хз както поехало само, и прошол Тоху, потом одбил его атаки, и свернул на пит, правда ошибочка получилась, ненадо было это резину ставить а надо было другую, ну ниче это будет уроком, а дальш еехал сам, понял шо Тоха шото на пите сделал, и ему дали проезд, потом ваще ехал очень медленно 1.19.3-.1.21.5 вот такой темп был)) а потом в конце я непонял че было, я думал его вынесли или еще ечто, кароч он отстал оч много, но потом отыграл 8 сек, и мы финишировали дублем кароче норм))) Во-первых тебе самому это прятно читать?норм кароче и.т.д. ты русский язык не знаешь? Во-вторых у меня руль и педали отказывают время о твремени как будто усб выдернули секи на 2...вот и пролетел мимо поворота на скорости 250...Остальные особенности моего руля рассказывать ни к чему.По телеметрии можно посмотреть если интересно.
«Лучше разбить машину борясь за очки, чем плестись на последнем месте на финиш»
|
|
| |
Pez | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:30 | Сообщение # 15 |
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус:
| да я просто сказал, опасно ващет было....
есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
|
|
| |
|