ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ:
35) Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
36) Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
37) Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
38) При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
39) При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
40) Запрещается (в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом.
41)Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
42) Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии.
43)Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой.
НАКАЗАНИЯ:
44) За систематический срез трассы (выезд четырьмя колёсами за ограничивающую трек белую линию) пилот наказывается штрафом 5 секунд. При этом под систематическим срезом подразумевается три (и более) выезда в одном и том же месте трассы. Каждая последующая срезка - +3 секунды к итоговому времени.
45) Срезка во время квалификации, которая позволила улучшить время круга - +1 секунда к времени квалификации следующего этапа.
46) Вынос соперника и его последующий непропуск – в зависимости от тяжести столкновения вплоть до дисквалификации с гонки.
47) Невыполнение обязательных мер (пит-стоп и т.п.) – аннулирование финишного результата
48) Пересечение линии при выезде с пит-лейн, которая отделяет пит-лейн и трассу.Пересечением линии считается случай, когда хотя бы одно колесо болида полностью пересекло эту линию.«+10» секунд к времени на финише в текущем Гран-При.
49) При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейская бригада на своё усмотрение.
50) Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
3 предупреждения, вынесенные при протестах перетекают в +10 позиций на страте следующей гонки.
51) Запрещается выход из сетевого соединения без разрешения судьи.
ПРОТЕСТЫ:
52)Пилот имеет право в течение 4 часов после официального завершения этапа оформить свой письменный протест.
53)Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать аппеляцию в течении суток после вынесения вердикта.
54) Инцидент рассматривается и анализируется на повторе. Решение конфликта производится Судейской коллегией.