[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SPARTAK, KIMI, Тошик  
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » Обсуждение
Обсуждение
кокинДата: Пятница, 03.06.2011, 18:41 | Сообщение # 301
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Madbarsuk)
то что ты писал по поводу протеста, это твои личные умозаключения. Судят всех.

Я тебе написал если будеш делать обзор освети 5:45-6:38, с моей камеры, и там все видно кто и кого...не захотели.

теже 6:30 -6:35, я как ехал прямо по траектории так и ехал, а то что Тошику захотелось пройти по обочине это его желание,

 
кокинДата: Пятница, 03.06.2011, 18:42 | Сообщение # 302
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(

 
кокинДата: Пятница, 03.06.2011, 18:50 | Сообщение # 303
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(


по полсекудно, как ехал по траектории впереди идущего Кузько ,( сзади точно также едет еще одно шевроле) то есть по основной траектории, так и ехал. А выдумывать не в моих правилах...
Только слепой этого не увидит,
 
ТошикДата: Пятница, 03.06.2011, 18:54 | Сообщение # 304
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (кокин)
я как ехал по траектории

я там тоже по траектории ехал, вопросы?
.
з.ы. на первой картинке - справа от тебя оставалось место, я туда пошёл, ты начал на меня смещаться - я выехал на обочину.
Разве не копия следующего эпизода? только я почему-то тут отъехал от тебя подальше, а ты там видимо "не смог"


Gentlemen, start your engines!!!
 
кокинДата: Пятница, 03.06.2011, 18:55 | Сообщение # 305
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(
Я привел конкретный случай, еще раз потратил время и ответил на обвинения. Все кто хотел - высказался... , может еще кто выскажет свою точку зрения. Но для меня все ясно. С кем имею дело- тоже понятно, и сново перетирать, я не собираюсь, это бессмысленно в данном контексте.
 
ТошикДата: Пятница, 03.06.2011, 19:04 | Сообщение # 306
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
По твоемум конкретному случаю - где же ты на первой картинке на общей траектории??? Там по-моему чей-то круз белый...
Да, немного позади - но разница в скорости большая, до излома я бы тебя прошёл - но ты просто сместился внутрь, так же, как я дальше сместился наружу. Винить со всём только меня - крайне глупо с твоей стороны


Gentlemen, start your engines!!!
 
KIMIДата: Пятница, 03.06.2011, 20:46 | Сообщение # 307
Тест Пилот Ф-1
Сергей Донцов
Группа: FIA
Сообщений: 145
загрузка наград ...
Статус: :-(
Я так понимаю, что КОНСТАНТИН, не дал места при обгоне и выдавил АНТОНА. АНТОН в свою очередь, начал выдавливать КОНСТАНТИНА и довел дело до контакта ( это то что я увидел на скринах). Если в первом эпизоде максимум предупреждение для КОНСТАНТИНА ( спасибо АНТОНУ, который выезжая за пределы трассы избежал контакта, могло быть наказание), то во втором случае могло быть наказание для АНТОНА, который не оставил места КОНСТАНТИНУ и довел дело до контакта. В обоих эпизодах всего этого можно было избежать !!!!!!!!!!!
.
и вообще завязывайте с этой темой, это к добру не приведет
 
кокинДата: Суббота, 04.06.2011, 21:01 | Сообщение # 308
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (KIMI)
Я так понимаю, что КОНСТАНТИН, не дал места при обгоне и выдавил АНТОНА. АНТОН в свою очередь, начал выдавливать КОНСТАНТИНА и довел дело до контакта ( это то что я увидел на скринах). Если в первом эпизоде максимум предупреждение для КОНСТАНТИНА ( спасибо АНТОНУ, который выезжая за пределы трассы избежал контакта, могло быть наказание), то во втором случае могло быть наказание для АНТОНА, который не оставил места КОНСТАНТИНУ и довел дело до контакта. В обоих эпизодах всего этого можно было избежать !!!!!!!!!!!

Вы заблуждаетесь...
После поворота я вышел первым и задал направление движения как раз там где Кузько(т.е опитмальное прохождение этого участка, на это я имею права, почитайте регламент , кодекс...)Я в отличии от Тошика НИГДЕ НЕ МЕНЯЛ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ , ВОТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ, ТО ЧТО ПОЛОТНО ТРАССЫ НАЧИНАЕТ УБЫВАТЬ -ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ. Он мог бы понять что здесь не пройдет, и сместиться на внешку, вот туда бы я уже не смог и не стал бы смещаться
2 Если бы вышли рядом, то кто занял какую сторону тот по ней и идет, а он вышел сзади, но скорость у него была чуть выше, и он начал догонять.
За все действия при обгоне отвечает обгоняющий, если впереди идущий не виляет...не меняет ,не сворачивает,т.е. не блокирует
К тому же я дважды уходил в сторону когда слышал что он сбоку, еще впереди не вижу ,а в зеркалах уже не видно.
А действия Тошика никак кроме как блокировка и выбивание не назовешь во всех случаях он резко выкручивал руль в мою сторону.Это было и Брно, и в Брендс Хече, чистая блокировка. Тотже первый поворот примерно 6 минута он зашел по внутренней, почему не оставил мне места, мне пришлось уйти в зону безопасности ...
В Портимао там да, я боднул его, потому как он отруливая от механиков первым меня ударил, возможно думал успеть мне перекрыть путь, что бы остаться впереди, но не успел...


Т
Quote (KIMI)
и вообще завязывайте с этой темой, это к добру не приведет


тема важная, потому как надо всетаки "отделять зерна от плевел".
Тем более, что вы судейством занимаетесь...

Добавлено (04.06.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Тошик)
Винить со всём только меня - крайне глупо с твоей стороны

Тошик выбирай выражения, о понятии глупости судить не тебе...
если до недавнего времени ты еще не знал, где заканчивается трасса и начинается обочина...на поребрике или за поребриком
 
ТошикДата: Суббота, 04.06.2011, 21:27 | Сообщение # 309
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (кокин)
т.е опитмальное прохождение этого участка

Оптимальное - там где накатанная траектория, тебя на ней не было - как же тот узкий выход может быть оптимальным?
Quote (кокин)
Я в отличии от Тошика НИГДЕ НЕ МЕНЯЛ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

я тоже не менял - как вышел после излома - так и двигался, "раскручивая" поворот
Quote (кокин)
выбивание... он резко выкручивал руль в мою сторону

ГДЕ ЭТО ТУТ?????? Покажи мне мой поворот рулём в твою сторону,ну хоть малейший!!! (если это "выбивание") - крайне интересно посмотреть
Quote (кокин)
Тошик выбирай выражения, о понятии глупости судить не тебе...

тогда тебе что ли?
Quote (кокин)
если до недавнего времени ты еще не знал, где заканчивается трасса и начинается обочина

хм... тоже интересно посмотреть, где это я по твоему так "косячил"?
.
З.Ы. Скрины по необоснованным обвинениям в студию
 
FERNIДата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:46 | Сообщение # 310
Картингист
ROST CHE
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус: :-(
Барсук ты не прав в том плане что типа нет протеста и судьи не чешутся,судьи должны судить не по доносам и протестам
а сами видеть нарушения и принимать меры!!! Если например вот поднят спорный вопрос вокруг Кокин-Тошик то главный
судья должен вникнуть в суть и принять решение и наказать виновных даже если это тоже судья! А не в стороне быть
типа не было подано протеста.....Меня кстати очень еще интересует на каком основании был дан рестарт первый во 2
гонке в Ошерслебене??? А если я в Монце фальстарт сделаю рестарт дадут??? и почему тогда в Валенсии рестарта не
было там тоже был завал на старте и я тоже пострадал в нем....а то получается типа подстраиваются под кого то
лидеры накосячили в поворот не вписались и сразу рестарт а кто виноват что они не вписались??? или кто то там фальстарт
допустил?? допустил пусть едут наказание отбывают.....Перед новым чемпом подниму вопрос чтобы регламент сделать
четче и яснее,чтобы сервер сам знал как поступать согласно регламенту а не спрашивать там у кого то.....
 
кокинДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:02 | Сообщение # 311
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(
Тошик ну сколько можно , все снова здорово , я и так тут ликбез устроил, думал хоть вникнешь , проанализируешь, поймешь наконец.а ты все в той же" позе"- лучшая защита это нападение...
Quote (Тошик)
ну у меня так же)) там же эта хрень зелёная, как продолжение поребрика, по крайней мере я так их воспринимаю)

поребрик это поребрик от слова ребристый, ограничивающий, он гонщику при наезде напоминает соответствующим тррррр колес...
вот тут кончается трасса....
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:28 | Сообщение # 154
Сообщений: 653
Награды: 6 +
Репутация: 77 ±
Замечания: 0%

кокин, ок! на будущее учту это))

Добавлено (05.06.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Quote (FERNI)
Барсук ты не прав в том плане что типа нет протеста и судьи не чешутся,судьи должны судить не по доносам и протестам а сами видеть нарушения и принимать меры!!

поддерживаю...
еще предполагаю что судьи судили поочереди гонки, поэтому когда пришла очередь судить и наказывать за выезд ,была очередь самого виновного.
Quote (FERNI)
Меня кстати очень еще интересует на каком основании был дан рестарт первый во 2 гонке в Ошерслебене?

Это вообще ни в какие ворота...
я понял тут свои регламент и кодекс...Вот пытаюсь, что то .... но все как в стену лбом...
Оттого что творится произвол интерес падает...и надо просто объявить- все на "покатушки", а не чемпионат,
или опять кому не нравится - все свободны...

Добавлено (05.06.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Quote (Тошик)
хм... тоже интересно посмотреть, где это я по твоему так "косячил"? . З.Ы. Скрины по необоснованным обвинениям в студию
 
MadbarsukДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:03 | Сообщение # 312
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус: :-(
Вам еще не надоело?
Все равно никто не будет ничего разбирать.
Протеста нет, проблемы нет. А пересматривать всю гонку, я не буду. И судьи тоже не будут. У них тоже есть свои проблемы.
Quote (Madbarsuk)
Любой пилот которому не нравятся действия другого пилота на трассе, направленые в его сторону, имеет право написать протест.
Протест будет рассмотрен и буден вынесен вердикт, который может быть обжалован.
Если пилот после не правомерных действий другого пилота, протест не пишет, значит его все устраивает.

FERNI,
Рестарт был дан после того как члены судейства приняли решение про рестарт и написали в чат.
Quote (FERNI)
Барсук ты не прав в том плане что типа нет протеста и судьи не чешутся,судьи должны судить не по доносам и протестам
а сами видеть нарушения и принимать меры!!!

На следующий чемп предлагаю тебе быть судьей. Ты не будешь ездить, а будешь смотреть в онлайне гонку, и сразу принимать решения.
А мы после гонки будем писать по 10 страниц аппеляций. Согласен?
 
FERNIДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:28 | Сообщение # 313
Картингист
ROST CHE
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус: :-(
Андрей дело не в том чтобы смотреть! я даже если буду смотреть онлайн то всех все равно не увидишь) Я понимаю
что у всех есть и личная жизнь и у меня в том числе и тебе и другим судьям не хочется терять время на просмотры
повторов для этого и сделана тема протесты чтобы облегчить вам жизнь но в тоже время если протест не подан
но есть спорные моменты о которых судьи в курсе то они обязаны соответственно реагировать!!! а не спускать
на тормозах....Скажем если бы ты объявил что нарушения нету и то гоночный эпизод то тему можно и закрыть,но
ты ведь даже вникать не хочешь в то что у тебя перед глазами,тебе даже скрины выложили для удобства!!!

а насчет рестарта я и с Тошиком говорил и тут спрашивал вообщем ответ типа судьи решили а вот на основании
чего осталось загадкой......
 
MadbarsukДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:44 | Сообщение # 314
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус: :-(
FERNI,
Я не буду вникать, кто бы тут шо не вылаживал.
Для етого есть другая тема куда ето надо было выложить вовремя.
А так ето срач базарных баб.
Так я не понял ты согласен поработать судьей?
А то написать тут каждый может свое виденье, а как поработать то и нет никого.
Как говориться трындеть не камни ворочать.
 
кокинДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:59 | Сообщение # 315
Картингист
Константин Симаков
Группа: Пилоты
Сообщений: 33
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Madbarsuk)
Вам еще не надоело? Все равно никто не будет ничего разбирать.

Тут действительно стена непонимания...сути всего, что написано и высказано.
Мы не разбираем конкретный случай в за который не был написан протест,хотя было бы не плохо, мы разбираем, что некоторые не понимают алгоритм действий в выше описанных ситуациях... и на основании чего...?
 
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » Обсуждение
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • west_mclaren
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010