Чемпионат приехал на Сузуку, где прошёл 4-ый этап. Он набирает обороты, заодно набирая всё большее количество
участников, поставив пока рекорд посещения – 22 участника на одной из гонок! Длина трека была довольно короткой, потому были опасения по
поводу проведения «чистой» квалификации, но участники постарались, и неприятных
моментов избежали. Итак, поул занял Евгений Пинчук,
компанию ему составил Сергей Карицкий, второую линию заняли главные на этот
момент дуэлянты в Личном Зачёте – Стас Шкуренко и Антон Роменский. Гонка 1 Своё рвение к лидерству продемонстрировал Сергей Карицкий, как он сам признался после гонки, хитрым образом настроив
коробку передач и совладав с мощью своего Сеата. В целом в этот раз пилоты
стартовали довольно спокойно. Кроме одного неприятного случая – БМВ Шкуренко катилось под
наклоном на старте, сработала электроника, оценив это как фальстарт, с
последующим стоп-н-гоу. Поулситер, идущий уже вторым, перетомившись на хвосте у
Сергея Карицкого в последнем повороте совершает ошибку и пытается как можно
быстрее вернуться на трассу… Но время потеряно, теперь он шёл уже четвёртым,
тем самым пропустив преслудующих его Шкуренко и Роменского. В итоге пилот Шевроле, ошибаясь в первом повороте
откатывается на 10 место, поднявшись до четвёртого, опять опускается на 9
строчку протокола, но совладав с ситуацией на финише оказывается на третьем
месте. В общем, покидала его судьба в первой гонке. Отбыв наказание, Стас уступает вторую позицию Антону,а
заодно ещё с десяток позиций, приехав лишь восьмым. По соотношению стартовой позиции и финишной, лучше всех
поднялся Дмитрий Литаров (старт 9/финиш 4), пользуясь ошибками соперников было
вышел на вторую позицию, но на последних трёх кругах пропустил дуэт на Крузах. Хотя в
целом, удачный дебют в чемпионате. Остальную борьбу можно расписать десятками страниц, благо на
каждом метре дистанции шла ожесточённая борьба! Лучшее увидим в видеообзоре. Кто же победил, спросите вы? Первым финишировал Юрий Кузько,
проехав всю дистанцию без ошибок и сильно не рискуя, с чем мы его и поздравляем!
Лучший круг у Е. Пинчука. Гонка 2. С поула стартовал Шкуренко, первую линию с ним разделил
Сергеев. Старт прошёл спокойно, лишь только Гузь и Магомедов не
смогли поделить полотно во втором повороте, спровоцировав небольшую пробку. На втором пилотажном секторе пелетон невольно растягивается…
Но это не мешает каждому пилоту нападать/обороняться на/от соседей. В одном из виражей ошибаются Сергеев и Корсун, на вторую
позицию таким образом выходит Пинчук. К пятому кругу Евгений уже достал
лидирующего Стаса, борьба шла несколько кругов и вот в конце седьмого круга он
выходит в лидеры гонки. В средней группе шла ожесточённая борьба, с взаимными
ошибками. Украшением гонки стала группа Сергеев-Ануфриев-Роменский-Шкуренко.
Часто к ним вклинивались круговые, мешая одному, помогая другим. Кстати о круговых… На этой сложной трассе не всегда
корректно они пропускали пилотов, если вспомнить инциденты между ними и
Роменским, Донцовым, Шкуренко и возможно другими. Надеемся, в будущем это сведём
на «нет». Также плотно держалась группа
Карицкий-Васильчук-Корсун-Магомедов в первой части гонки, но после пит-стопа они растянулись по треку… В замыкающей группе борьба была не менее напряжённой. Дуэли
Лозгачёв-Донцов, Гузь-Симаков и другие держали участников в постоянном
напряжении… Перед самым финишом жёсткая стычка произошла между Кузько и
Шкуренко – второй допустил контакт и оба вылетели на траву, пропустив на вторую позицию Сергеева
на Ладе. Для этой команды это был первый подиум в сезоне. Дважды он
останавливался в шаге от подиума, но всё-таки переборол эту неудачную полосу. Победа досталась Пинчуку, который не поднимался на верхнюю
ступеньку подиума уже довольно долго, ещё с прошлогоднего этапа в Валенсии.
Лучший круг также принадлежит ему. Этап подарил много «первых разов» в этом чемпионате, так что
думаю он многим запомнится надолго… Лучший круг снова у Пинчука.Креативили Евгений Пинчук и Антон Роменский ))
|