Онлайн чемпионаты на rFactor _________________________ _________________________
Онлайн чемпионат f1 premier league

Новости
Друзья!
Наш сайт переезжает на другой хостинг.
Изменится движок сайта, изменится хостинг, изменится название сайта,
но суть останеться прежней.
Всё лучшее, что было на Мастер Лиге
мы постарались перенести на новый сайт,
дополнив новым и интересным.
Добро пожаловать на новый сайт
http://simrace-master.km.ua
Регламент Формула 1 сезон 2005

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.2 Чемпионат проводиться по игре, указанной на форуме чемпионата. Игрок обязан скачать наш мод, самостоятельные изменения в содержании самого мода запрещены, в этом случае при входе пилота на сервер будет выдан mismatch. Следует перезайти на сервер, если mismatch повторился нужно обратиться к администратору.

1.3 Что бы принять участие в нашем чемпионате нужно зарегистрироваться на сайте, затем подать заявку на форуме, после связаться с администратором или модераторами лиги и прийти хотя бы на одни тестовые заезды перед Гран-при.

1.4. По ходу сезона разрешаются переходы между командами. Переход осуществляется в том случае, если на него согласны обе стороны. Заявку на переход подавать в специальной теме на форуме. Пилоту разрешается сделать один переход за сезон.

1.5. Очки в кубке конструкторов остаются неизменными, если произошла смена или снятие пилота в команде.

1.6. Во время захода на сервер гонки всем участникам необходимо выключить все сетевые связи: браузер, менеджер закачек, клиенты общения(ICQ разрешается), закачки, торренты и обновление антивируса (лучше выключить его совсем).

1.7. Для соревнований используется режим игры – Multiplayer, всем участникам необходимо создать профиль с этим режимом, либо поменять текущий профиль на этот режим (участникам, которые зашли под режимом Singleplayer, сервер будет выдавать mismatch)

ЧЕМПИОНАТ

1.1. Сезон состоит из определенного количества этапов, которые утверждаются  FIA перед началом чемпионата.

1.2. Этап чемпионата мира (уикенд) проходит в специально назначенное время.

1.3. Этап состоит из: свободной практики(перед гонкой), квалификации, разогрева и гонки.


Свободная практика перед гонкой. 


1.1 Время свободной практики- 30мин. При возникновение экстренных ситуаций (проблемы с сервером и др.) время может быть сокращено.
1.2 Во время практики разрешено соединение с сервером, а так же разговоры в чате.
1.3 Пилот во время тестов может сделать не ограниченное количество кругов, выезжая на трассу в свободном порядке.
1.4 Во время тестов разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши ESC
1.5 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.). 


Квалификация. 


1.1 По результат квалификации определяется порядок пилотов на стартовой решётки.
1.2 Квалификация длиться 15 мин с неограниченным количеством кругов.
1.3 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
1.4 Во время квалификации пилоту разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши ESC.
1.5 Во время квалификации СТРОГО запрещены разговоры в чате.
1.6 При полной остановки на трассе ( закончилось топливо, потеря колеса, сгорел двигатель и т.д.) пилот должен немедленно вернуться в боксы клавишей ESC.
1.7. Если пилот не был на квалификации и зашёл на разогреве, он стартует с последней позиции.

Разогрев

1.1 Время разогрева - 5 минут
1.2 Разрешены разговоры, а также вход-выход с сервера.
1.3 Разрешено использование клавиши ESC
1.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).

Прогревочный круг

Уточнены правила поведения на прогревочном круге. 
Всем участникам Ф1 2010 ознакомиться 
Для того чтобы гарантировать надлежащий режим движения гоночных болидов в момент прогревочного круга введены коррективы.

Процедура старта: 
- Начинать движение только после того как поедет пилот расположенный непосредственно перед вами. Если вы первый – стартовать немедля. 
- После начала движения соблюдать дистанцию минимум два корпуса до впереди едущей машины и не отставать от нее более чем на пять. 
- Не вылетать на разогревочном круге.

Отныне пилоты, которые не будут соблюдать эти правила и по вине которых будет дан рестарт, подвергнуться судейским наказаниям. 
- если рестарт дается по вине пилота устроившего инцидент на прогревочном круге, то пилот виновный в инциденте будет наказан проездом по пит лейн. Пилот должен отбыть штраф в течении пкевых трех кругов.
- за повторное нарушение в течении 2х ГП, старт из боксов.

Гонка

1.1 Количество кругов гонки определяется правилами чемпионата.
1.2 Разговоры во время гонки строго запрещены.
1.3 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
1.4. Если пилот не успел выйти на старт, до начала гонки, он имеет право стартовать из боксов.
1.5. Если круговой значительно быстрее идущего перед ним соперника(только что обогнавшего того на круг), он имеет право "вернуть" себе круг(обогнать соперника и оторваться вперёд).
1.6. Зажигаются пять зелёных сигналов. Машины уходят на свой прогревочный круг. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда машина не смогла вовремя покинуть свою стартовую позицию или машина соперника настолько замедлилась, что без обгона будут задержаны все гонщики, следующие позади. В подобных случаях обгоны разрешаются только для того, чтобы восстановить изначальный порядок старта.
1.7. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.
1.8. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки
1.9. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.
1.10. Во время первых 1-ого кругов может быть назначен рестарт. Рестарт назначается в следующих ситуациях:
- произошла крупная авария (больше 30% участников) в первых поворотах.
- рестарт дан на усмотрение администратора гонки.
В этих случаях даётся рестарт, с сохранением позиций на стартовой решётки.
1.11. При обрыве сервера:
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков
1.12. Очки зачисляются тем пилотам, которые пересекли финишную черту или прошли не менее 70% дистанции.
1.13. Очки начисляются в том порядке, который указан в правилах чемпионата.

1.14. Дозаправки перед гонкой запрещены. Пилот стартует с тем количеством топлива, какое у него было после квалификации.
1.15. В гонке и квалификации пилоты обязаны использовать один комплект резины, смена резины запрещена.
1.15. За сезон на одного пилота выдаётся 3 комплекта двигателей, только на гонки. Если в гонке у пилота 3 раза горит движок, то за четвёртую смену он получает наказание. Квалификация и тесты в счёт не идут.

Система начисления очков:
1-е место - 10 очков
2-е место - 8 очков
3-е место - 6 очков
4-е место - 5 очков
5-е место - 4 очков
6-е место - 3 очков
7-е место - 2 очков
8-е место - 1 очка

Настройки помощи:

Weather - rFactor - DRY
DAMAGE – 50%
STEERING ASSISTANCE – low
OPPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE - High
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING – on
TRACTION CONTROL – HIGH
ANTI-LOCK BRAKES – HIGH
PIT LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH ASSIASTANCE - On
AUTOMATIC REVERSE - off

Настройки правил:

Race length: 50%
Tire wear: Norm
Fuel usage: Х2
Mechanical failures: Normal
Damage: 50%
Weather: Dry

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Запрещается превышение скорости на пит-лейне.
2. Запрещается пересекать линию при выезде с пит-лейна.
3. Пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить быстрый болид в течение ближайших трёх поворотов.
4. Запрещён срез трассы.
5. Запрещается езда по трассе в другом направлении.
6. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы) , чтобы избежать столкновения.
7. В случае серьёзной аварии, а так же умышленного толчка соперника, иницидент рассматривается судьями чемпионата после гонки.
8. Подать протест имеет право каждый пилот, принимавший участие в гонке, в специальной теме на форуме в течение 3 часов после гонки.
9. При нарушении правил регламента судья выносят пилоту наказание.
10. В случае, если пилот не доволен вынесенным ему вердиктом он имеет право подать аппеляцию в соответствующей теме на форуме в течении суток после вынесения вердикта.
11. Рассматриваться будут только те инциденты, о которых пострадавший заявляет на форуме, а также инциденты, которые произошли в первом послестартовом повороте (так как именно в тот момент наиболее высока вероятность столкновений между болидами)
Исключением являются те случаи, когда пострадавший не имеет ни к кому никаких претензий.
12. Если пилот не приходит на две гонки подряд без предупреждения администраторам - место в команде освобождается

Штрафные санкции.
1. Если пилот, вылетевший с трассы, опасно вернулся обратно на трассу: +10 секунд к общему времени в текущем Гран-при или +10 секунд к общему времени на следующем Гран-при в случае, если на текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
2. Если пилот вынес болид соперника с трассы и в дальнейшем продолжал движение без пропускания пострадавшего: +15 секунд к общему времени в текущем Гран-при или +15 секунд  к времени следующего Гран-при в случае, если в текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
3. Если пилот вынес болид соперника и были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), в последствие чего пострадавший не был пропущен в течение круга, виновному добавляются +50 секунд к общему времени. В случае если пострадавший был пропущен, добавлены будут +25 секунд к общему времени, либо +50 и +25 сек. к времени на следующем Гран-при соответственно в случае, если на текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
4. Если пилот вынес болид соперника, в результате чего тот не смог продолжать гонку - пилоту назначается проезд по питлейн на следующем Гран-при
5. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказание виновному в виде +20 сек к времени на текущем Гран-при, либо +20 секунд к времени на следующем Гран-при, в случае, если пилот сошёл с дистанции.
6. За пересечение линии выезда с пит лейн +25 секунд к времени на текущем Гран-при за каждый прецедент.
8. За езду против движения гонки - дисквалификация на 2 гонки: текущую и 1 последующие
9. Игнорирование синих флагов – проезд по пит лейну на следующем Гран-при.
10. Если СТОП энд ГОУ спровоцирован ошибкой другого пилота  при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
11. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: за каждое срезание поворота +2 сек.
12. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
13. Нарушение дисциплины на сайте, либо в чате игры во время квалификации или гонки – предупреждение
14. Если пилот набирает три предупреждения за нарушения регламента, он получает дисквалификацию на следующий Гран-при.
15. Если пилот не отбывает наказание(проезд по пит лейну) на Гран-при, ему назначается дисквалификация на текущий Гран-при.
15.1. Если пилот не отбывает наказание(проезд по пит лейну) на Гран-при, но сходит с дистанции – штраф не переносится.
15.2. Если пилот, который должен отбыть штраф на Гран-при, не приходит на гонку – штраф не переносится.
15.3 За использование 4-го мотора в сезоне пилот получает +5 мест на стартовой решётке на каждом гран при. За использование пятого +10 мест, шестого +15 и т.д.
16. За некорректный обгон, толчок кругового при обгоне на круг пилоту назначается предупреждение.
17.1. За толчок кругового при обгоне кругового при обгоне на круг пилоту назначается предупреждение и проезд по пит лейну на следующий Гран-при.
18. Опасная езда(виляние по трассе, необдуманные попытки обогнать соперника, подрезание, выталкивание соперника за пределы трассы) - проезд по пит лейну на следующий Гран-при.
19. Если круговой выбивает соперника, обгоняющего на круг - ему назначается дисквалицикация на текущий Гран-при и старт из боксов с следующем Гран-при, на случай если в текущем ГП пилот сошёл с дистанции.
20.Пилоту виновному в завале на старте, даеться проезд по питлейн.
Если рестарт был, то в етой гонке в течении 3 кругов. Если рестарта не было, то в следуещей.
При повторении пилотом завала на след ГП, при рестарте ор стартует из боксов, если рестарта не было, он стартует из боксов на след ГП

Машина Безопасности:
1. Машина безопасности выезжает на трассу с пит-лейн, вне зависимости от местоположения лидера гонки на трассе. Все маршалы демонстрируют желтые флаги. На машине безопасности загораются мигающие оранжевые огни. Все участники должны выстроиться за машиной безопасности на расстоянии не меньшем, чем пять длин корпуса машин. Во время нахождения машины безопасности на трассе, обгоны запрещены.
2. Отстающие на круг пилоты лишены возможности обгонять лидеров.
3. Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофоре на прямой «старт-финиш» загораются зеленые сигналы и маршалы демонстрируют зеленые флаги. Обгоны запрещены до момента начала очередного круга.
4. Круги, проведенные позади машины безопасности, идут в счет гоночной дистанции.

Новости Формулы 1Новости Туринга



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________

Сегодня нас посетили

_________________________ _________________________ _________________________ _________________________

Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010