[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум MASTER-LIGA » F1 2010 World Championship » Grand Prix » 12 этап ГП Венгрии
12 этап ГП Венгрии
MadbarsukДата: Вторник, 10.05.2011, 10:34 | Сообщение # 1
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус: :-(
Название трассы: Хунгароринг
Длина трассы: 4,381 км
Количество кругов: 49
Кол-во поворотов: 14
Победители:
Андрей Васильчук (FSOne 2009)

В середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.

В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.
 
Re@dyДата: Вторник, 10.05.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Чудный трек.
Пока лучшее время с гоночными настройками 1:20.9
 
ALEXДата: Вторник, 10.05.2011, 12:51 | Сообщение # 3
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус: :-(
гоночный сет 1.18.6.. топливо на 5 кругов



Сообщение отредактировал ALEX - Среда, 11.05.2011, 11:41
 
Re@dyДата: Среда, 11.05.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Думаю в квале надо 1:17 выжимать
 
ALEXДата: Среда, 11.05.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус: :-(
Re@dy, 1.16.7 как минимум на поул

 
Re@dyДата: Среда, 11.05.2011, 16:32 | Сообщение # 6
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
ALEX, ух ты, спасибо, буду искать резервы)) Вдруг механики держат под спудом какой-нибудь КЕРС... пока 1:17 и то с надрывом.
 
MAXIДата: Среда, 11.05.2011, 16:40 | Сообщение # 7
Картингист
иван симдяшкин
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус: :-(
какие тут крылья ? или дайте лучше сет кому не жалко
 
ALEXДата: Среда, 11.05.2011, 17:08 | Сообщение # 8
Картингист
Alexander Ponamorev
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 25
загрузка наград ...
Статус: :-(
а зачем сет, лучше мы в боксах круга 3 на старте гп постоим))))
Крылья, лично у меня 24 50, если кому поможет))
ПС. С чужими сетами вы не научитесь ездить, более того еще хуже проедите чем даже слепите свой кривой сет, так как манера езды у каждого индивидуальна.


 
AntonioДата: Пятница, 13.05.2011, 09:14 | Сообщение # 9
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус: :-(
1.16.5 в квале с настройками на гонку... Старайтесь лучше... Что касается гонки там все строго конфиденциально))

 
Re@dyДата: Суббота, 14.05.2011, 12:24 | Сообщение # 10
Пилот Формулы 2
Андрейка
Группа: FIA
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Antonio, опа! Колись, как так ехать! Хыхы, на аве я сразу тебя просек: ты тот, кто оттопырил большой палец)
 
AntonioДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:20 | Сообщение # 11
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус: :-(
Гран При прошло по плану - Стас был быстрым, я мог победить, но сначала проезд по питу за превышение, а потом забил, чтобы мотор не палить, решил просто БК поставить..
P.S. В квале не особо старался... Но 0.026 тыс секи удивили))
Напарнику спасибо, борьбы было море... Я слегка вспотел... Теперь победу будет взять сложнее, но уже сам факт, что редбуллы, завоевали дубль - это радует...
Вместе мы порвем Мерседес))) Но в команде по-прежнему не будет лидера - только конкуренция)


 
PezДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:32 | Сообщение # 12
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус: :-(
все прошло как я и ожидал)) ( ну почти ) вчера тока наачл тестить, 1.17.5 было, седне немного крылья подправил и норм вроде поехал, на пустых баках машина просто плыла по трассе как я и хотел, с полными баками все чучуть поменялось, меня очень сильно удивил старт который я выиграл , а не провалил его, очень непонравился момент, на прямой когда Мерс лител кудато ваще наверн забыл шо у него есть газ ппц епт, чуть неубил, ну пходу у меня машина была низко настроена поэтому я попутсил вперед Тоху, ну а дальше ехали в борьбе, в начале чуучть ошибался, ну потом все стабилизировалось, и я ехал спокойно, Андрею спасибо за хорший прессинг, заставлял ошибатся, ну а потом хз както поехало само, и прошол Тоху, потом одбил его атаки, и свернул на пит, правда ошибочка получилась, ненадо было это резину ставить а надо было другую, ну ниче это будет уроком, а дальш еехал сам, понял шо Тоха шото на пите сделал, и ему дали проезд, потом ваще ехал очень медленно 1.19.3-.1.21.5 вот такой темп был)) а потом в конце я непонял че было, я думал его вынесли или еще ечто, кароч он отстал оч много, но потом отыграл 8 сек, и мы финишировали дублем кароче норм)))

есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
 
AntonioДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:11 | Сообщение # 13
Пилот Формулы 2
Anton Tretjakov
Группа: участники
Сообщений: 43
загрузка наград ...
Статус: :-(
Я специально на пит поехал, чтобы БК показать, все равно было не догнать, если бы не проезд по питу, то за победу мы бы яростно поборолись))



Сообщение отредактировал Antonio - Воскресенье, 15.05.2011, 23:12
 
PlayhardДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:53 | Сообщение # 14
Картингист
Станислав Веспер
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Pez)
все прошло как я и ожидал)) ( ну почти ) вчера тока наачл тестить, 1.17.5 было, седне немного крылья подправил и норм вроде поехал, на пустых баках машина просто плыла по трассе как я и хотел, с полными баками все чучуть поменялось, меня очень сильно удивил старт который я выиграл , а не провалил его, очень непонравился момент, на прямой когда Мерс лител кудато ваще наверн забыл шо у него есть газ ппц епт, чуть неубил, ну пходу у меня машина была низко настроена поэтому я попутсил вперед Тоху, ну а дальше ехали в борьбе, в начале чуучть ошибался, ну потом все стабилизировалось, и я ехал спокойно, Андрею спасибо за хорший прессинг, заставлял ошибатся, ну а потом хз както поехало само, и прошол Тоху, потом одбил его атаки, и свернул на пит, правда ошибочка получилась, ненадо было это резину ставить а надо было другую, ну ниче это будет уроком, а дальш еехал сам, понял шо Тоха шото на пите сделал, и ему дали проезд, потом ваще ехал очень медленно 1.19.3-.1.21.5 вот такой темп был)) а потом в конце я непонял че было, я думал его вынесли или еще ечто, кароч он отстал оч много, но потом отыграл 8 сек, и мы финишировали дублем кароче норм)))

Во-первых тебе самому это прятно читать?норм кароче и.т.д. ты русский язык не знаешь?
Во-вторых у меня руль и педали отказывают время о твремени как будто усб выдернули секи на 2...вот и пролетел мимо поворота на скорости 250...Остальные особенности моего руля рассказывать ни к чему.По телеметрии можно посмотреть если интересно.


«Лучше разбить машину борясь за очки, чем плестись на последнем месте на финиш»
 
PezДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:30 | Сообщение # 15
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус: :-(
да я просто сказал, опасно ващет было....

есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
 
Форум MASTER-LIGA » F1 2010 World Championship » Grand Prix » 12 этап ГП Венгрии
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • KrEeDeX_X
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010