[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум MASTER-LIGA » F1 2005 World Championship » F1 2005 World Championship » 17 этап ГП Бразилии
17 этап ГП Бразилии
MadbarsukДата: Понедельник, 27.06.2011, 09:11 | Сообщение # 1
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус: :-(
Название трассы: Интерлагос
Длина трассы: 4,309 км
Количество кругов: 36
Кол-во поворотов: 15
Победители:
Дмитрий Мелькин(FSOne 2009)
Андрей Васильчук (F1 2010 ML)

Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.

В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона.

В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом.

В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день.
 
KimmiДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:31 | Сообщение # 2
Тестер
Роман Щербаков
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 19
загрузка наград ...
Статус: :-(
Дайте кто-нибудь СЕТ!!!?плиз

 
Форум MASTER-LIGA » F1 2005 World Championship » F1 2005 World Championship » 17 этап ГП Бразилии
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • KrEeDeX_X
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010