[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум MASTER-LIGA » F1 2005 World Championship » F1 2005 World Championship » 1 этап ГП Австралии
1 этап ГП Австралии
SlaenjaДата: Пятница, 11.03.2011, 09:52 | Сообщение # 31
Пилот Формулы 2
Muslim
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: :-(
Топливо Х2, износ Normal.
Проехал 6 кругов, ни одного квадратика не испортилось, не перегрелись, и жто при том, что Софт +140л на борту. Участвовал в чемпионате, так там слики на загруженной машине, после 6 кругов в тряпки преврашались (это при расходе Normal), а сейчас что? На них можно всю гонку проатаковать и хоть бы что. До патча изнашивалась резина, можно было ехать агрессивно но последние кругов 10 придется не сладко, можно было экономить резину и в конце выдать пару тройку быстрых кругов. Можно было проехать в одном темпе и равномерно расходуя резину. Сейчас нету такого. Три возможности развития события - коту под хвост. В прошлый раз в Австралии, атаковал в каждом повороте, и примерно в середине гонки резина начала умирать, и если бы не сгоревший двигатель какого-то там пилота, который первый шел, то и не догнал бы его, бо ехал в одном с ним темпе и резина не позволяла догнать. А ща что? Ехать и следить за температурой воды, нуу и масла. Если мод сложный, то добавляют разрешенные помощники, а не корявят мод. Как я и говорил, постарались "местные умельцы" и окончательно, из мода сделали какашку.

Добавлено (11.03.2011, 09:52)
---------------------------------------------
А вы случаем не решили перед гонкой регламент поменять и износ резины х2/х3/х4 поставить?о_0
Теперь, по ходу, даже картом управлять сложнее чем этой формулой... wacko




Сообщение отредактировал Slaenja - Пятница, 11.03.2011, 09:54
 
RazorДата: Пятница, 11.03.2011, 10:29 | Сообщение # 32
2 Пилот Ф-1
Dmitry Melkin
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
загрузка наград ...
Статус: :-(
не кипишуй) первое ГП проедим, там решим с износом)) Корнеев тогда сгорел, первым шёл к слову)

__________
Моя статистика в симрэйс 2011:
Проведённых ГП – 7;
Поул-позиций – 1;
Стартов с 1ого ряда – 3;
Финишей – 6;
Побед – 2;
Подиумов – 6;
Попаданий в очки – 6;
Очков - 71/115.
 
NIKZДата: Пятница, 11.03.2011, 13:38 | Сообщение # 33
Картингист
Андрей Корнеев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Razor)
Корнеев тогда сгорел, первым шёл к слову)

Не сгорел,а взорвался


 
PezДата: Пятница, 11.03.2011, 13:47 | Сообщение # 34
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус: :-(
Slaenja, так че можно на софте катить гонку?

есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
 
SlaenjaДата: Пятница, 11.03.2011, 13:56 | Сообщение # 35
Пилот Формулы 2
Muslim
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: :-(
Можно смело катить на софте, а если еще и бака хватит (я не проверял) до конца, то можно вообще без питов идти.

Добавлено (11.03.2011, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (NIKZ)
Не сгорел,а взорвался

Нуу да, так же как и пробуксовка сцепления...


 
NIKZДата: Пятница, 11.03.2011, 13:59 | Сообщение # 36
Картингист
Андрей Корнеев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Slaenja)
Нуу да, так же как и пробуксовка сцепления...

Я еще на старте в приключениях побывал


 
mclaren_nightwishДата: Пятница, 11.03.2011, 14:20 | Сообщение # 37
Картингист
Илья Зайцев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: :-(
Без пит стопов никто не проедет - топлива не хватит. Чо на счёт физики и резины - мне скаали поставить физику с фСона, причём полностью - это я и сделал: перенёс всю физику вместе с резиной. А износ резины я сделал так, что она способна выдерживать полную дистанцию(но износ конечно разный у составов), поэтому раз дистанция 50%, то и износ нужен Х2

 
SlaenjaДата: Пятница, 11.03.2011, 14:35 | Сообщение # 38
Пилот Формулы 2
Muslim
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: :-(
Ты лучше скажи что там от болида 2005 года, не считая название, осталось?
Физика другая, моторы другие, резина другая. dry

Добавлено (11.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (NIKZ)
Я еще на старте в приключениях побывал

Рад за тебя.


 
NIKZДата: Пятница, 11.03.2011, 14:41 | Сообщение # 39
Картингист
Андрей Корнеев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Slaenja)
Рад за тебя.

tongue tongue tongue


 
PezДата: Пятница, 11.03.2011, 15:00 | Сообщение # 40
Тест Пилот Ф-1
Станислав Шкуренко
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 141
загрузка наград ...
Статус: :-(
можно до начала ГП узнать, шо седне будет? какая квала, расходы, и т.д все все все)

есть вопросы? тогда вам http://sprashivai.ru/Pezprokil
 
mclaren_nightwishДата: Пятница, 11.03.2011, 16:56 | Сообщение # 41
Картингист
Илья Зайцев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: :-(
Slaenja, в том то и дело, что физика вся другая, мне пожаловались на прошлую физику, говорили, что носит, я спросил какую физику ставить - мне указали какую, я её перенёс, теперь физика СТДП 2005 ничем не отличается от фСона 2008(сказали, шо там физика самая норм - для всех подходит), кроме износа резины. Износ уменьшен

 
SlaenjaДата: Пятница, 11.03.2011, 17:12 | Сообщение # 42
Пилот Формулы 2
Muslim
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: :-(
Илья, сам факт. После начала чемпионата прошла одна гонка, вторая сегодня будет, но уже поменялось абсолютно все в моде. Первую гонку на одном моде проехали, вторую гонку на другом моде поедем.

 
mclaren_nightwishДата: Пятница, 11.03.2011, 17:35 | Сообщение # 43
Картингист
Илья Зайцев
Группа: Пилоты Ф1
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: :-(
Slaenja, да нет, это понятно, но седня вроде как Австралия, и чемп начат заново, так что вот физика определённая есть, она неплохая в принципе(в любом случае какую показали - такую поставил), вот я думаю норм чемп можно проехать.

 
RazorДата: Пятница, 11.03.2011, 18:13 | Сообщение # 44
2 Пилот Ф-1
Dmitry Melkin
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
загрузка наград ...
Статус: :-(
без питов нельзя, это штраф. минимум 1 пит в гонке быть обязательно. квалу ехать полностью на гоночных настройках, заправленными, с радиаторами и т.д. иначе перед гонкой не поменяете. износ резины будет x2

__________
Моя статистика в симрэйс 2011:
Проведённых ГП – 7;
Поул-позиций – 1;
Стартов с 1ого ряда – 3;
Финишей – 6;
Побед – 2;
Подиумов – 6;
Попаданий в очки – 6;
Очков - 71/115.
 
SlaenjaДата: Пятница, 11.03.2011, 18:56 | Сообщение # 45
Пилот Формулы 2
Muslim
Группа: Заблокированные
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: :-(
Оо... Износ резины х2, за час до гонки предупредили, а че бы на Warm Up`е не предупредить? Или... вообще, во время гонки не сказать? Бардак. Одни эмоции...

 
Форум MASTER-LIGA » F1 2005 World Championship » F1 2005 World Championship » 1 этап ГП Австралии
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • KrEeDeX_X
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010