1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
1.2. Не допускаются любые нарушения данного Регламента.
1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor в англоязычной установке. ICC_R.I.R
1.4. Соревнования проходят в online режиме.
1.5. Основные термины и определения
1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
1.5.3. Пилот – человек,принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента.
1.5.4. Состав судей:Роман Рябцев и Сергей Донцов
1.5.5. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения. ________________________________________
2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
2.1 Пункт правил:
FLAG RULES – Black Only
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – Normal
NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
RACE GRID POSITION – не имеет значения
2.2. Пункт сложность:
STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: Normal
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: on
TRACTION CONTROL:Normal
ANTILOCK BRAKES: off
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLUTCH ASSISTANCE: on
AUTOMATIC REVERSE: off
________________________________________
3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации, предфинала и финала.
3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
3.3. Практика.
3.3.1. Длительность сессии – 10 минут.
3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии.
3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
3.4.1. Формат квалификации – одна квалифиционая сессия
Время проведения квалификационных сессий:
Cессия – 10 минут; .
3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата.
3.4.4. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулированно его время. Во время окончания каждой сессии пилоты не прошедшие в следующую сессию должны покинуть сервер после команды судьи.
3.4.5 Пилот, который находясь на трассе нажал клавишу ESC наказывается перемещением на последнее место.ESC можно нажимать в квалификации только находясь перед своими боксами.
3.5. Warm-up
3.5.1. Продолжительность сессии 5 минут
3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
Добавлено (21.10.2010, 22:48)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
3.6. Предфинал
3.6.1. Дистанция гонки составляет 18 км
3.6.2. Процедура старта:
3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.
3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов.
3.6.4 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.
3.7. Финал
3.7.1. Дистанция гонки составляет – 22 км.
3.7.2. Процедура старта:
3.7.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно полному реверсу позиций, занятых ими в предфинале. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
3.7.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
3.7.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
3.7.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.
3.7.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов.
3.7.4 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.
3.8. Начисление очков в первой гонке и второй гонке
3.8.1. По результатам предфинала участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 15 очков
Второе место – 12 очков
Третье место – 10 очков
Четвертое место – 9 очков
Пятое место – 8 очков
Шестое место – 7 очков
Седьмое место – 6 очков
Восьмое место – 5 очков
Девятое место – 4 очков
Десятое место – 3 очков
Одиннадцатое место – 2 очков
Двенадцатое место – 1 очка
3.8.2. По результатам финала участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
Первое место – 25 очков
Второе место – 20 очков
Третье место – 16 очков
Четвертое место – 13 очков
Пятое место – 11 очков
Шестое место – 10 очков
Седьмое место – 9 очков
Восьмое место – 8 очков
Девятое место – 7 очков
Десятое место – 6 очков
Одиннадцатое место – 5 очков
Двенадцатое место – 4 очка
Тринадцатое место – 3 очка
Четырнадцатое место – 2 очка
Пятнадцатое место - 1 очко
3.9.1. Чемпионат проходит в личном зачёте пилотов,а также в камандном зачёте.
3.9.2. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота