Потестил Аиду-Окаяму. Пока 1,43.1хх Скиньте свои ориентиры, если кто катал...
ну если эта таже трасса что мы катали, то я 1 42 000 , но собрать не смог все сектора, трассу обычно качаю перед самым гран-при, у напарника. Помнится ты выиграл квалу в 2011...
Было дело.... Но физика этого мода "не по под меня" Да и дизельный Сеат не оправдывает надежды. Но, думаю, секунду сниму.
Добавлено (14.06.2011, 21:46) --------------------------------------------- ....если полностью восстановлюсь к четвергу. "Праздники" каждый день. Не знаю поеду ли в четверг.... и в каком состоянии
Хорошо что вот какой вопрос появился, (хорошо что ДО гонки) После самой длинной прямой есть два места, где трасса ограничена белой линией, а за ней асфальт, что даёт искушение выехать за пределы трассы:
сразу после медленной правой шпильки
быстрее войти в апекс:
широко после апекса:
Если кто-то срезает (3 раза по правилам и более), получает штраф. Кто не срезает, повышается за счёт нарушителей. Таким образом и овцы целы, и волки - сыты.
ФИА, подтвердите.
Сообщение отредактировал Rubens - Среда, 15.06.2011, 22:01
Rubens, все правильно, в том году одного пилота наказали именно за это и он лишился первого места. В этом году тоже будем смотреть и наказывать за пересечение белой линии. Внутренние колеса должны оставаться в пределах трассы!!!!!
Без вопросов!!! Все должны быть в равных условиях. Главное - до гонки расставить все точки над "і"
Добавлено (15.06.2011, 22:48) --------------------------------------------- Бл..... Я уже "картингист". Что, опять ник менять? У меня неделя изменения статусов. К чему бы это?