[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: SPARTAK, KIMI, Тошик  
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » 4й этап Suzuka Circuit East (пройден)
4й этап Suzuka Circuit East
KIMIДата: Пятница, 22.04.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Тест Пилот Ф-1
Сергей Донцов
Группа: FIA
Сообщений: 145
загрузка наград ...
Статус: :-(

Ссылка на Suzuka-2005_East: http://www.megaupload.com/?d=SIFIEBHM
 
-Skiff-Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:54 | Сообщение # 91
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
FERNI, чет ты наговорил не то. Во-первых админы и пилоты должны вместе выбирать оптимальные варианты, обсуждать их, что мы и делаем сейчас. Во-вторых смысл пита не теряется, если он в принципе есть, хоть 1, хоть 10. Если его нет вообще, вот тогда он теряется.

Добавлено (28.04.2011, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (Rubens)
Насчёт формата гонок, тут предлагали и биз питов ехать.
По моему сейчас как раз золотая середина:

первая, спринт гонка, для неё нужно выложиться в квале (квала же не просто так для галочки), ну или попытаться за 15 мин (пролетают оч быстро, обычно если теряешь позиции отыграть мало что удаётся) выложиться в гонке. Если совсем туго - финишировать хотя бы в восьмёрке для поула в гонке2.

Вторая гонка, очень хорошо что не вся решётка реверсируется по итогам первой (всего лишь восьмёрка), а то можно было бы в первой гонке вообще не доехать, а стартовать в гонке 2 с "поула". Тут то и проявляется или тактика(сохранить шины, заехать вовремя на пит), ну или жать пол с самого начала, и делать ранний пит. Вариантов море.

Вот меня убивает состояние, когда видишь, что неправильно и можно лучше, а тебя усиленно убеждают в обратном и еще какую-то нелепую основу подгоняют) Нет никакой золотой середины в доезжалове без тактики, а спринт в таком виде именно тупо доезжалово. Вторая гонка она везде обычная, а в первой тут нет никакого интереса. Типа проехать и забыть)) Вот мне только это в голову пришло после ваших объяснений)) Хотя за счет принудительного пита в первой гонке можно кучу тактических схем придумать. И Серега не зря упомянул, что подумал о выигрыше в Макареше из-за пита, потому что именно так и выигрываются часто гонки в спринте с обязательным питом. Они выигрываются грамотной тактикой.


 
SAVEДата: Четверг, 28.04.2011, 23:55 | Сообщение # 92
Картингист
Aleksandr Sergeev
Группа: Пилоты
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: :-(
-Skiff-, Я согласен с Тошик, пит в первой гонке не нужен. Она и называется Спринт, где идет рывок до финиша и борьба ведется у относительно равных по скорости пилотов в соответствии с позициями в квале. А интрига в любой гонке на старте и первых кругах всегда случается да и ошибки - типичная человеческая проблема)) Один Маракеш чего стоит))) Между прочим в реал ВТСС питов и вовсе нет... А вот вторая гонка уже дополнительно - искуственно наполнена интригой: это и пит стоп и реверсивный старт где каждый последующий быстрый пилот навязывает борьбу более медленному стартовавшему впереди + он сам отбивается от атак еще более быстрого пилота сзади. По-моему вполне логично))) Кстати, Тошик, правду сказал - такая схема проведения гонок здесь не первый сезон.
Quote (-Skiff-)
Из-за этого пилоты должны быть лишены возможности проехать варм после квалы и увидеть свое время на нем

А здесь я полностью согласен со Стасом. После быстрых кругов на квале чувство контроля машины с полными баками притупляется, и просто необходимо перед стартом обкатать машину, и потренировать гоночный темп! А менее двух кругов (особенно на коротких трассах) просто не хватает чтоб вывести резину в рабочий режим нормально поймать ритм. Нужно пройти серию кругов и заодно срвнить темп с тем что показывал ранее на тестах или тренировках, и может быть что-то подкорректировать!!! Сегодня я не смог заранее зайти на серв и обкатать трассу, показал кое-какое время на квале.. и этих двух-круговых отрезков мне не хватило чтоб поймать ритм и гоночный темп. От того на старте меня все время кидало, волокло и я допускал кучу ошибок чем и обосрал себе гонку, а мог и за подиум побороться... Может такая неподготовленность кому то и наруку, но ведь своими ошибками я мог и другим навредить!!! Вобщем я считаю катания на варме нужны!!!
 
FERNIДата: Четверг, 28.04.2011, 23:56 | Сообщение # 93
Картингист
ROST CHE
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
загрузка наград ...
Статус: :-(
Ну Стас согласись как то поздновато обсуждать регламент после 4 гонок))))
На счет питов я имел ввиду раз ты предлагаешь делать пит в короткой гонке то в длинной тогда тоже надо добавить еще
один обязательный пит а то как то странно выходит за 15мин 1 пит и за 30 тоже один....а ведь ты предлагаешь пит
в спринте с целью увеличения борьбы и зрелищности соответственно тоже самое надо делать и 30-й гонкой))))
Хотя думаю в этом чемпе вряд ли уже что то поменяют))) это разве что на будущее так сказать пожелание игроков)
 
ТошикДата: Четверг, 28.04.2011, 23:57 | Сообщение # 94
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (-Skiff-)
Во-первых админы и пилоты должны вместе выбирать оптимальные варианты, обсуждать их, что мы и делаем сейчас

Это делалось на предсезонных тестах! Спроси у народа


Gentlemen, start your engines!!!
 
-Skiff-Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:59 | Сообщение # 95
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
Ладно, все, замолкаю. А то забанят за "ересь" и "богохульство".

 
RubensДата: Пятница, 29.04.2011, 00:05 | Сообщение # 96
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (-Skiff-)
Типа проехать и забыть

А то что реверс первой восьмёрки в первой гонке то ничё ?
Вот у кого как первая гонка,
если ехать тихо мирно то без проблем в середине пелотона можно финишировать, но когда борешься, то вот что получается:


И где там тупо доезжалово ?


Сообщение отредактировал Rubens - Пятница, 29.04.2011, 00:06
 
korish1975Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:15 | Сообщение # 97
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Rubens, ну ты щас вобще по больному прошёлся этим скрином))))

Добавлено (29.04.2011, 00:15)
---------------------------------------------
вонзил и повернул))))

 
MadbarsukДата: Пятница, 29.04.2011, 00:22 | Сообщение # 98
1 Пилот Ф-1
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
загрузка наград ...
Статус: :-(
Давайте еще я шо то напишу.
1. Время на варм апе. В принципе время показывать можно, решетка не сбиваеться. Но если такой пункт есть в регламенте, значит он нужен. Если же он присутствует только из-за сбива решетки, то его можно отменить.
2. Регламент и условия обговариваються до старта чемпионата. Обговариваються судьями,админом и активными участниками. Окончательное решение принимают судьи и админ. Решение обжалованию не подлежит. Участник имеет право или следовать ему или не ездить. Регламент во время чемпионата не изменяеться(за исключением мелких пунктов как пункт о Варм апе)
3. -Skiff- ты здесь не давно, поетому еще не заметил. на етом сайте нет демократии. но админы и судьи стараються не принимать не обоснованых решений.
 
RubensДата: Пятница, 29.04.2011, 00:23 | Сообщение # 99
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус: :-(
korish1975, вот честно, я был бы не против тупого доезжалова в первой гонки со старта до финиша ))

А по поводу регламента, то да, на тестах обсуждали думали гадали что бы изменить/переделать, кто что смог тот привнёс.
Если ехать две гонки то логично делать их непохожими. На одной тактике ж не выигрываются гонки.

Сообщение отредактировал Rubens - Пятница, 29.04.2011, 00:26
 
korish1975Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:44 | Сообщение # 100
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Rubens)
вот честно, я был бы не против тупого доезжалова в первой гонки со старта до финиша )) А по поводу регламента, то да, на тестах обсуждали думали гадали что бы изменить/переделать, кто что смог тот привнёс. Если ехать две гонки то логично делать их непохожими. На одной тактике ж не выигрываются гонки.

да я не про это.
я про скрин с данными гонки.
втройне обидно-скорость то у меня была.
Рад одному в прошедшем этапе.
Победе Лемберга-я и чемп шёл, чтоб поддержать его и Тестера. Скудерия Сеатов-ВИВА!!!))
 
RubensДата: Пятница, 29.04.2011, 00:59 | Сообщение # 101
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус: :-(
Да и я ж о том, наошибался и я ((
 
-Skiff-Дата: Пятница, 29.04.2011, 07:38 | Сообщение # 102
Картингист
Стас Магомедов
Группа: Пилоты
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Madbarsuk)
Участник имеет право или следовать ему или не ездить.

Окей, я подумаю)


 
ТошикДата: Пятница, 29.04.2011, 09:15 | Сообщение # 103
1 Пилот Ф-1
Антон
Группа: FIA
Сообщений: 432
загрузка наград ...
Статус: :-(
Ладно, это всё мелочи, есть хорошая нотка - нас было 21 человек!!! Могло быть ещё больше, но динамика позитивная.
На первом этапе 13, на втором - 14-15, на третьем 19, и вот уже рубеж в 20 человек пал))


Gentlemen, start your engines!!!
 
korish1975Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:34 | Сообщение # 104
Пилот Формулы 2
Сергей Карицкий
Группа: Пилоты
Сообщений: 53
загрузка наград ...
Статус: :-(
Quote (Тошик)
На первом этапе 13, на втором - 14-15, на третьем 19, и вот уже рубеж в 20 человек пал))

КУЗОВА начинают занимать достойное место в виртуальном гоночном мире.
думаю 21 это ещё не предел.
 
RubensДата: Пятница, 29.04.2011, 14:36 | Сообщение # 105
Тест Пилот Ф-1
Евгений Пинчук
Группа: FIA
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус: :-(
Ну или "где-то" чемп закончился, а любителям туринга некуда девать свою энергию, хехе wink
 
Форум MASTER-LIGA » WTCC Championship » WTCC » 4й этап Suzuka Circuit East (пройден)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика Форума
ТОП пользователей Новые пользователи Популярные темы Обновленные темы
  • Тошик
  • Madbarsuk
  • Razor
  • KIMI
  • Pez
  • Rubens
  • Santa_F-1
  • Pomja
  • zyabotynho
  • Slaenja
  • west_mclaren
  • ccbeclexcartims
  • ccbecevitailliv
  • A_BOY
  • jhducaeuso
  • cecfjgbenestilla
  • cecfjgpautlektra
  • saratoff
  • Sufrazgil
  • alexs_1985_26
  • Обсуждение (316)
  • 4й этап Suzuka Circuit East (109)
  • 1 этап ГП Австралии (98)
  • 1-ый этап чемпионата, Curitiba (89)
  • Цигун. Занятия. Москва. (1)
  • Чемпионат 2010. Регистрация (51)
  • Red Bulletin местного разлива №1 (7)
  • ТЕСТЫ Touring Car Championship (62)

  • Copyright Master Liga Online Racing © 2009-2010